Внеклассное мероприятие для 11 классов «Математическое кафе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЮ: Салат «Незабудка» под соусом из загадок Борщ «Скороспел» со сметаной «Кто успел, тот и съел» «От нашего стола – вашему столу…» Рагу «из логических.
Advertisements

«Математическое кафе». Меню Салат Незабудка под соусом из загадок. Борщ Скороспел со сметаной кто успел, тот и съел. От нашего стола – вашему столу… Рагу.
Синус острого угла прямоугольного треугольника Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
Выполнено : З. М. А. Проверено : М. А. А год.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОСТРОГО УГЛА ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РЕШЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
1.Косинусом (cosα) острого угла α прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе. 2.Синусом (sinα) острого угла α прямоугольного.
Какие уравнения называются целыми. Определите степень уравнения 2х 2 – 6 х 5 +1=0 Сколько корней имеет уравнение 5-й степени. Что называют областью определения.
МОУ«Средняя общеобразовательная школа 53» Выполнил ученик 8 «б» класса Выполнил ученик 8 «б» класса Резинкин Стас Резинкин Стас.
Школа « Ученики Пифагора » Тест сличения 1. Квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен 2. Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника.
АБВГДЕЖЗИК А2. Отношение противолежащего катета к гипотенузе Ответ: синус.
Синус, косинус, тангенс котангенс. Синус Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе Синусом.
МОУ «Октябрьская сош» Учитель математики Томилова Е.И.
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Выполнила Учитель физики и математики школы 123 Финагина Е. В. Тема :
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Цели: Активизация деятельности учащихся; Развитие творческого интереса к математике; Воспитание стойкости, находчивости и любознательности.
а b c α b – прилежащий катет а – противолежащий катет с - гипотенуза Повторение.
Цели: применение знаний, полученных на уроках; применять знания в новых ситуациях; приобщение учащихся к творческой деятельности; развитие логического.
Определение. Синусом угла в прямоугольном треугольнике называется отношение противолежащего катета к гипотенузе. Рассмотрим прямоугольный треугольник.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие для 11 классов «Математическое кафе»

В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не был математиком, но придавал ей исключительное значение. При входе в школу он сделал надпись. Как вы думаете, что там было написано?

«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

Меню Салат «Незабудка» Борщ «Скороспел» От нашего стола к вашему столу Рагу «из логических смекалок» Десерт «Мороженое с взбитыми сливками» Мезим-для желудка не заменим Математичес кий рулет Кулинарный фокус Вот это да!...

1. Первая координата точки называется … 1. Первая координата точки называется … А. Абсцисса Б. ОрдинатаВ. Биссектриса

2. Треугольник, у которого все стороны равны называется … 2. Треугольник, у которого все стороны равны называется … Б. Равноногим В. Правильным А.Равнобоким

3. Процент - это … А. Десятая часть числа Б. Сотая часть числа В. Тысячная часть числа

5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется … 5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется … А. Синусом угла Б. Косинусом угла В. Тангенсом угла

7. Кто ввёл прямоугольную систему координат ? 7. Кто ввёл прямоугольную систему координат ? А. Галилей Б. Декарт В. Дарвин

8. Числу 2 обратным является число … 8. Числу 2 обратным является число … А. – 2 Б. 0,2 В. 1/2

9. Число 13 означает … 9. Число 13 означает … А. Дюжина Б. Чёртова дюжина В. Септима

10. Число 63 является … 10. Число 63 является … А. С оставным Б. П ростым В. Сложным

11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб ? 11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб ? А. 5 руб. В. 7,5 руб. Б. 10 руб.

12. Старинная мера веса … 12. Старинная мера веса … А. Пядь Б. Акр Б. Акр В. Пуд

13. Графиком уравнения х + у = 5 является … А. Парабола Б. Прямая В. Окружность

14. Корень квадратный из числа 169 равен … 14. Корень квадратный из числа 169 равен … А. 14 Б. 13 В. 12

От нашего стола К вашему столу

К Н Е Ы Л У Т А С О В Р Ч Г Ответы:

1. Персик 2. Яблоко 3. Банан 4. Груша

1. Сотка 2. Метр 3. Гектар 4. Точка

Учиться, учиться, еще раз учиться!!! Математ ический Рулет с начинкой Вот здорово !

Задумайте число от 1 до 10. К нему прибавьте 1, еще 1, еще1. Отнимите 1, еще 1, прибавьте 1. Скажите результат.

Задумайте число от 1 до 10. Умножьте его на 2. К произведению прибавьте 3 Полученную сумму умножьте на 4. От полученного произведения вычтите 12. Полученную разность разделите на задуманное число.

1. х =х+2 х+2-2=х- задуманное число 2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8

Спасибо за В В В Внимание! Спасибо за Игру ! До новых встреч !