Внеклассное мероприятие для 11 классов «Математическое кафе»
В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не был математиком, но придавал ей исключительное значение. При входе в школу он сделал надпись. Как вы думаете, что там было написано?
«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»
Меню Салат «Незабудка» Борщ «Скороспел» От нашего стола к вашему столу Рагу «из логических смекалок» Десерт «Мороженое с взбитыми сливками» Мезим-для желудка не заменим Математичес кий рулет Кулинарный фокус Вот это да!...
1. Первая координата точки называется … 1. Первая координата точки называется … А. Абсцисса Б. ОрдинатаВ. Биссектриса
2. Треугольник, у которого все стороны равны называется … 2. Треугольник, у которого все стороны равны называется … Б. Равноногим В. Правильным А.Равнобоким
3. Процент - это … А. Десятая часть числа Б. Сотая часть числа В. Тысячная часть числа
5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется … 5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется … А. Синусом угла Б. Косинусом угла В. Тангенсом угла
7. Кто ввёл прямоугольную систему координат ? 7. Кто ввёл прямоугольную систему координат ? А. Галилей Б. Декарт В. Дарвин
8. Числу 2 обратным является число … 8. Числу 2 обратным является число … А. – 2 Б. 0,2 В. 1/2
9. Число 13 означает … 9. Число 13 означает … А. Дюжина Б. Чёртова дюжина В. Септима
10. Число 63 является … 10. Число 63 является … А. С оставным Б. П ростым В. Сложным
11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб ? 11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб ? А. 5 руб. В. 7,5 руб. Б. 10 руб.
12. Старинная мера веса … 12. Старинная мера веса … А. Пядь Б. Акр Б. Акр В. Пуд
13. Графиком уравнения х + у = 5 является … А. Парабола Б. Прямая В. Окружность
14. Корень квадратный из числа 169 равен … 14. Корень квадратный из числа 169 равен … А. 14 Б. 13 В. 12
От нашего стола К вашему столу
К Н Е Ы Л У Т А С О В Р Ч Г Ответы:
1. Персик 2. Яблоко 3. Банан 4. Груша
1. Сотка 2. Метр 3. Гектар 4. Точка
Учиться, учиться, еще раз учиться!!! Математ ический Рулет с начинкой Вот здорово !
Задумайте число от 1 до 10. К нему прибавьте 1, еще 1, еще1. Отнимите 1, еще 1, прибавьте 1. Скажите результат.
Задумайте число от 1 до 10. Умножьте его на 2. К произведению прибавьте 3 Полученную сумму умножьте на 4. От полученного произведения вычтите 12. Полученную разность разделите на задуманное число.
1. х =х+2 х+2-2=х- задуманное число 2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8
Спасибо за В В В Внимание! Спасибо за Игру ! До новых встреч !