СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Advertisements

«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
МБДОУ 70 комбинированного вида р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Составили : Зайцева Т.А. –воспитатель первой квалификационной категории, Рыжий Е.Я.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так.
Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели первой младшей группы 4 Сидорова Ирина Ивановна Саликова Марал Тагировна.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
«Школа Здоровья» -забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка- ….это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский

Принципы: Ребёнок, ты – ценность. Не навреди!

Цели здоровьесберегающих технологий Научить детей быть здоровыми душой и телом Стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы

Задачи: Формирование у детей внутренней мотивации к ЗОЖ; Развитие навыков личной гигиены; Приобщение к рациональному питанию; Раскрытие способов поддержания физического и психического здоровья

Основные направления в работе: Режим дня, учёбы и отдыха; Основы рационального питания; Здоровье и ЗОЖ; Личная гигиена; Значение физкультуры для сохранения здоровья; Нравственное здоровье; Антитабачное воспитание; Профилактика вредных привычек

Двигательная активность Уроки физкультуры; Физминутки; Подвижные игры; Внеурочная деятельность; Динамические паузы

Уроки физкультуры Чтоб расти и закаляться, Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам.

Не боимся мы простуды, Нам ангины нипочём. Мы коньки и лыжи любим, Дружим с шайбой и мячом.

Физминутки К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс. Одной, другой – это кроль. Вышли на берег – И отправились домой.

Подвижные игры Среди разрозненных фотографий памяти самые яркие кадры – игры.

Уроки здоровья Утренние прогулки; Работа с родителями; Беседы-диалоги о ЗОЖ; Профилактическая гимнастика или общеукрепляющая зарядка; Подвижные игры

Результаты Динамика роста и массы тела обучающихся в соответствии их физиологического развития; Сохранение остроты зрения; Сохранение правильной осанки, нет сколиозов; Уровень утомляемости обучающихся соответствует требованиям СанПиН; Раскрепощённость суждений; Активизация умственной деятельности обучающихся