АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
ЗАДАЧИ повысить результативность участия в конкурсах, творческих проектах повысить качество обученности разработать программу исследовательского обучения младших школьников во внеурочной деятельности способствовать развитию творческого потенциала мотивированных учащихся
Диагностика мотивации в2011год Диагностика мотивации 2012 год
Обобщающий этап Экспериментальный этап Проектировочный этап Этапы реализации проекта
Проектировочный этап организовать аналитическую деятельности педагога, изучить литературу по данному вопросу, накопить материалов для создания информационного банка данных по проблеме проекта; изучить уровень учебной мотивации учащихся; сформировать группу учащихся по интересам.
Экспериментальный этап утвердить программу внеурочной деятельности на уровне школы « Учусь исследуя»; включить в план учебно- воспитательной деятельности школы; повысить активность участия в конкурсах, олимпиадах.
Обобщающий этап Подведение итогов, статистическая обработка данных; Распространение педагогического опыта по теме проекта «Активизация учебной мотивации, посредствам применения метода исследований во внеурочной деятельности». Разработка рекомендаций на основе рефлексии опыта;
сформированность устойчивой учебной мотивации сформированность умения проводить самостоятельно исследовательскую работу.