ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ Дойникова В.Р., Соболева Т.Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Advertisements

1» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1 Видершпан Ирина Петровна учитель химии первой квалификационной.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ Дойникова В.Р., Соболева Т.Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 114 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Заключение: Каждый учитель сам выбирает, как и в какой части урока и во внеурочной деятельности использовать информационно-коммуникативные технологии. Одно бесспорно, что их использование повышает интерес учеников к предмету, способствует росту результативности и качества образования. Введение Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования, сопровождающаяся существенными изменениями в педагогической теории. Применение ИКТ позволило упростить разработку, тиражирование и использование дидактических материалов. В своей работе мы используем информационно- коммуникативные технологии для составления презентаций по темам школьного курса, для тестового контроля, подготовки к ЕГЭ, для создания различных проектов. Обучающие программы «Уроки химии Кирилла и Мефодия» Виртуальной школы Кирилла и Мефодия. На уроках данная программа используется для отработки умений и навыков с помощью интерактивных тренажеров, для проверки знаний. При необходимости можно вернуться и повторить пройденную тему. Электронный конспект можно использовать как на каждом уроке, так и на отдельных этапах урока. В электронной программе «Уроки Кирилла и Мефодия» представлены интерактивные анимации, которые наглядно демонстрируют сложнейшие производственные процессы. Скучные и сложные для понимания уроки с помощью компьютера стали интересными и увлекательными. Цифровая лаборатория «Архимед» Данное оборудование позволяет проводить измерения температуры, водородного показателя среды с помощью специальных датчиков. Нами разработаны следующие практические работы: «Реакция нейтрализации», «Гидролиз солей. Обменные реакции в водных растворах солей».