МОУ «Салтыковская СОШ Ртищевского района Саратовской области» ИСТОРИЯ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия, которую мы выбираем. Учитель.. Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
L/O/G/O ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Содержание Содержание образования – король, это король, технологии а технологии образования – Бог. это Бог.
Соколова Т. С., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Тарбагатай Петровск- Забайкальского района Забайкальского края Образовательный блог- основа сетевого.
Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Понимаем ли мы, какая школа не нужна нашим детям? Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А.Энштейн Носова Ольга Михайловна.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Ханычева Елена Николаевна. Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям.
Портфолио преподавателя ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» г. Кемерово.
Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 1149 Рожкова Е.Ю., учитель начальных классов Суркова П.В..
Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Группа «Образовательная среда» Пермь,
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
Отчет о проведении единого дня мероприятий в МОУ оош п. Ветельный Балашовского района Саратовской области.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Транксрипт:

МОУ «Салтыковская СОШ Ртищевского района Саратовской области» ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

1946 – 1947 – 18 классов, 527 учеников 1950 – 1951 – 20 классов, 616 учеников

1947 – 2012 Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Уильям Уорд

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Только ли математикам интересен лист Мёбиуса?

. ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Педагоги и обучающиеся становятся участниками мирового информационно - сетевого сообщества

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ