Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Advertisements

Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
- планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо); - переход от рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Беджаше М.Н. МБОУ СОШ 20. «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;

Детское телевидение, журналистика. Цели: 1.Формирование творческой личности с активной гражданской позицией. 2.Обучение основам телевизионной журналистики.

Личностные -положительная мотивация и познавательный интерес; - способность к самооценке; - навыки сотрудничества;

Познавательные -формирование навыка поиска информации; -сбор информации; -обработка информации; -анализ информации; -передача информации;

Регулятивные -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; -умение выполнять учебные действия в устной форме; -использовать речь для регуляции своего действия; -адекватно воспринимать предложения по исправлению ошибок;

Коммуникативные В процессе обучения дети учатся: -работать в группе, учитывать мнения партнеров; -ставить вопросы; -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; -договариваться о распределение ролей в совместной деятельности; -осуществлять взаимный контроль; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Результаты: -способность к активному сотрудничеству; -умение выражать мысли и общаться с собеседниками -навыки самостоятельной постановки и решения нестандартных творческих задач; -умение ориентироваться в нестандартной ситуации; владение основами тележурналистики;