Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Детское телевидение, журналистика. Цели: 1.Формирование творческой личности с активной гражданской позицией. 2.Обучение основам телевизионной журналистики.
Личностные -положительная мотивация и познавательный интерес; - способность к самооценке; - навыки сотрудничества;
Познавательные -формирование навыка поиска информации; -сбор информации; -обработка информации; -анализ информации; -передача информации;
Регулятивные -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; -умение выполнять учебные действия в устной форме; -использовать речь для регуляции своего действия; -адекватно воспринимать предложения по исправлению ошибок;
Коммуникативные В процессе обучения дети учатся: -работать в группе, учитывать мнения партнеров; -ставить вопросы; -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; -договариваться о распределение ролей в совместной деятельности; -осуществлять взаимный контроль; -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Результаты: -способность к активному сотрудничеству; -умение выражать мысли и общаться с собеседниками -навыки самостоятельной постановки и решения нестандартных творческих задач; -умение ориентироваться в нестандартной ситуации; владение основами тележурналистики;