Проект
Создать образовательную программу школы, в которой индивидуализация образовательного процесса осуществляется за счет успешной системы уровневого обучения, механизма организации образовательного процесса, построения и использования электронной среды.
Разработать регламент создания условий для реализации индивидуальной образовательной программы школьника в условиях массовой школы. Разработать механизм построения уровневого обучения. Разработать нормативное, методическое обеспечение образовательного процесса. Создание электронной среды для реализации проекта. Апробировать и исследовать эффективность проекта.
Проектная идея: Обучение осуществляется на трех этапах: 1. начальная школа 2. основное общее образование 3. среднее (полное) общее образование
Классы с углубленным изучением предметов Коррекционные классы (компенсирующее обучение) Общеобразовательные классы Предметы художественно- эстетического цикла Предметы технологического цикла НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1 – 4 КЛАССЫ)
Коррекционные классы (компенсирующее обучение) Классы с углубленным изучением предметов Общеобразовательные классы Экономи ка Лингвистический Художественно- эстетический Военно- спортивный Физико- математический Естественнонаучн ый ОСНОВНАЯ ШКОЛА (5 – 9 КЛАССЫ)
Общеобразовательные классы Профильные класс Ы Экстернат Очно- заочная Физико- математический Художественно- эстетический Социально- экономический Оборонно- спортивный Информционно- технологический Филологический СТАРШАЯ ШКОЛА (10 – 11 (12) КЛАССЫ) Заочная
На каждом этапе обучения будет организована дифференциация учебного процесса по уровням освоения знаний (компенсирующий, общеобразовательный, углубленный или повышенный трудности)
Экзамена Тестового кейса Защиты успешно освоенной образовательной программы При чем выбор перехода за учащимся
1.учете индивидуальных возможностей, способностей, интересов, притязаний и потребностей учащихся и их законных представителей; 2.возможности разноуровневого обучения на каждой ступени; 3.организации возможного перехода внутри ступени по уровням 4.создания информационной среды как образовательного пространства
Педагогические кадры Опыт успешного проектирования Опыт организации индивидуальной траектории освоения образовательных программ (коррекция, диагностика, апробация различных вид промежуточной аттестации) Наличие связей с социальными партнерами. Опыт реализации сетевых программ.
Методическое сопровождение образовательного процесса Нормативно-правовое сопровождение образовательного процесса Электронная среда и ее ресурс в образовании учащихся
Предварительный (2012г) Разработнический ( гг) Реализация ( гг) Мониторинг ( гг) Промежуточный, итоговый ( гг)
Самореализации учащихся : - ключевых компетентностей; - положительный социальный опыт. Успешного освоения образовательного стандарта: - изучение углубленных предметов; - использование возможностей дополнительного образования для реализации внеурочной деятельности; - построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей учащихся.