«Что мы знаем, что мы умеем» Оксиды.Основания. Кислоты.Соли. «Что мы знаем, что мы умеем» Цели урока: 1. Закрепить знания о классах неорганических веществ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соли как производные кислот и оснований. Цель урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
Advertisements

Соли как производные кислот и оснований. Цели урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
Кислотные оксиды. 3 стр стр. 99 CaCl 2 MgCO 3 Zn(NO 3 ) 2 Al 2 (SO 4 ) 3 K 2 CO 3 Na 2 SO 4 Na 2 SiO 3 AgCl MgSO 3 Al 2 S 3.
Основные классы неорганических соединений. Третий лишний Учебная игра по химии 8 класс Тимофеева О. В.
Химия – 8 класс. Нам друг для друга нужно так немного: щепотку нежности да горсточку тепла.
СОЛИ H 2 S - сульфиды MgS сульфид магния III I HNO 3 - нитраты Fe(NO 3 ) 3 -нитрат железа (III) H 2 SO 4 - сульфаты K 2 SO 4 сульфат калия H 2 CO 3 - карбонаты.
Основания, их состав и название.. Выпишите отдельно оксиды металлов и оксиды неметаллов и дайте им название. 1. Na 2 O, H 2 O, CaCl 2, NO, CaCl 2, NO,
Ребята! Злая колдунья спрятала в ледяной пещере елку. Помогите мне вернуть её! Вход в пещеру колдунья загородила камнями. Отодвинь их, выполнив задания.
Гидроксид натрия Гидроксид железа(II) Гидроксид кальция.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
СОЛИ Цель Сформировать понятие о солях Сформировать понятие о солях Научиться составлять формулы солей Научиться составлять формулы солей Рассмотреть химические.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
Задание: выписать формулы веществ. 1-я команда- формулы кислот. 1-я команда- формулы кислот. 2-я команда- формулы щелочей и оснований. 2-я команда- формулы.
Основания, их состав и название.. Цель урока: 1. Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями. 1. Познакомить учащихся.
Даны формулы веществ: MgCl 2, CaO, Ca(OH) 2, CO 2, CuSO 4, H 2 SO 4, KOH, HNO 3, Al(OH) 3, BaSO 4. Запишите эти формулы в четыре столбца: в первый – оксиды,
Основные классы неорганических веществ ОСНОВАНИЯ.
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
СОЛИ Классификация сложных неорганических веществ.
Транксрипт:

«Что мы знаем, что мы умеем»

Оксиды.Основания. Кислоты.Соли. «Что мы знаем, что мы умеем» Цели урока: 1. Закрепить знания о классах неорганических веществ 2. Отработать умения называть вещества по формулам, составлять формулы по названиям, составлять генетические ряды элементов.

4. Что такое кислоты? 1.Какие классы веществ вы знаете? 2. Что такое оксиды? 3. Что такое основания ? 5. Что такое основные оксиды, (кислотные оксиды)?

«Третий – лишний». а) SO 2, НСl, Na 2 O; б) СаО, СО 2, Н 2 СО 3 ; в) NаОН, МgO, SO 3 ; г) СuО, СuSO 4, Сu 2 O; д) Nа 2 O, СаО, SO 2 ;

Составьте формулы: оксида железа (III)

Работа с дидактической картой. Укажите, какие кислоты и основания соответствуют приведенным оксидам Выберите из перечня: основания, кислоты, соли

Номенклатура солей Название Соли Название кислотного остатка Название металла в родительном падеже Кислотные остатки NO 2 ¯ - NO 3 ¯ - SO SO СO РO С.О. римскими цифрами 8

Составить формулу сульфата алюминия: Составьте формулы: Сульфита калия, Фосфата кальция, Нитрата магния. 9

1. Что такое соли? 2. Дать названия веществам: Ca(NO 3 ) 2, K 2 SO 3, Li 2 CO 3, CuSO 4. Определить растворимость этих веществ. 3. Выберите из перечня: основания, кислоты, соли: Mg(OH)2, HCI, CuSO4, Fe(OH)3, NaOH, H3PO4, KCI, H2 SO4, ALPO4.

Домашнее задание: §21,повторить названия кислот и названия кислотных остатков по табл. составить задание по дидактической карточке