О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Advertisements

HR-БРЕНДИНГ Март 2007 Ольга Бруковская. Директор по маркетингу PR HeadHunter.
HR-БРЕНДИНГ HR-брендинг – работа с репутацией компании как привлекательного работодателя HR БРЕНДИНГ.
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
1 Профессиональная конференция «Вузы и работодатели. Партнерство для успеха» февраля 2014 года Проект FutureToday.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
ОРГАНИЗАТОР. 2 Оргкомитет People Investor 2011 – (499) /42, Миссия проекта PEOPLE INVESTOR: Выявлять и распространять лучший.
HR-БРЕНДИНГ Наталья Глебова, Генеральный директор компании HeadHunter::Краснодар.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Тел/Факс (499) , (499) ;
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Нижний Новгород – Самара – Казань – Пермь – Уфа
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Конкурс деловой журналистики « РОССИЯ ФИНАНСОВАЯ » Предложения по участию в Программе для потенциальных партнёров.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Транксрипт:

О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении шести лет Премия отмечает самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке. Премия «HR-бренд» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире. Цель проекта - продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания персонала. За шесть лет существования Премии «HR-бренд» к теме HR-брендинга стали обращаться все больше компаний, стремящихся эффективно инвестировать в самый главный ресурс человеческий.

Организатор Премии Организатором Премии «HR-бренд» является группа компаний HeadHunter, с 2000 года работающая в области электронного рекрутмента «HeadHunter давно является не участником, а инфраструктурой рынка труда и всегда держит руку на пульсе самых актуальных событий и тем рекрутмента, именно поэтому мы стали учредителем столь важного для рынка в целом события. Подводя итоги за шесть лет существования Премии «HR-бренд», хочется отметить существенный рост уровня проектов компаний-номинантов. Для многих топ- менеджеров стало очевидно, что компании, уделяющие большое внимание формированию HR-бренда, повышающие лояльность и вовлеченность сотрудников, тем самым обеспечивают свой успех в существующих экономических условиях.» Президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец

В рамках Премии «HR-БРЕНД»: Издается серия книг по HR-брендингу Организована ежегодная всероссийская конференция c участием мировых экспертов Проводится более 20 отраслевых мероприятий для HR-специалистов по всей России Учреждены региональные Премии «HR-бренд Нижний Новгород», «HR-бренд Сибирь», «HR-бренд Урал», «HR-бренд Татарстан» С 2012 года учрежден региональный этап Премии «HR-бренд Юг»

Номинации ПРЕМИЯ «HR-бренд Юг 2012» вручается в номинациях: Выбор профессионального сообщества Доверие соискателей (по итогам соискательского голосования) HR-бренд Юг 2012 В номинации «HR-бренд Юг 2012» определяется 3 победителя: 1-й, 2-й и 3-йстепени («Золото», «Серебро», «Бронза») Победитель в номинации HR-бренд Юг 2012 получает возможность участия в Федеральной Премии HR-бренд 2012

Целевая аудитория В торжественной церемонии награждения Премии «HR-бренд Юг 2012» примут участие свыше 100 человек: Топ-менеджмент и первые лица компаний из городов Южного федерального округа Квалифицированные специалисты, менеджеры среднего звена (HR-специалисты, специалисты в области HR, маркетинга и PR) Представители деловых и специализированных СМИ (журналисты, редакторы бизнес и специализированных СМИ) Руководители отделов маркетинга

Партнерство Премии – комплекс мер, решающих задачи: создания прочной и положительной ассоциации вашей компании c понятием «HR- бренд», формирования имиджа компании-работодателя, повышение статуса компании на рынке труда среди соискателей и HR-менеджеров, анализа структуры и поведения Целевой аудитории – соискателей, клиентов, потребителей, продвижение продуктов или услуг компании на аудитории HR-менеджеров, соискателей.

Этапы премии Регистрация номинантов: до 15 сентября 2012 года Крайний срок сдачи проектов: 1 октября 2012 года Соискательский опрос: 1 – 14 октября 2012 года Работа Жюри: с 15 по 31 октября 2012 года Рекламная кампания проекта: апрель-ноябрь 2012 года Церемония награждения: 09 ноября 2012 года.

Благодарим за внимание! Будем рады сотрудничеству!