Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СХЕМЫ
2 из 16 Схема - это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений Схема радиоприёмника
3 из 16 Жидкокристаллический дисплей Схема Оригинал
4 из 16 Схема зала театра им. Вахтангова
5 из 16 к Сравните первый этаж вашей школы с предложенным. Есть ли различия?
6 из 16 Схема кабинета информатики Что можно узнать из этой схемы? Лекционные места РМУ РМП
7 из 16 Схема типовой квартиры ВХОД 1.Сколько комнат в квартире? 2.Какова площадь каждой из них? 3.Каковы длина и ширина комнат? 4.Из какой комнаты есть выход на балкон? 5.Какова площадь коридора? 6.Где на кухне находятся плита и раковина?
8 из 16 Схема района Жулебино (г. Москва)
9 из 16 Схема движения электропоездов ПОКАЗЫВАЕТ: 1.Последовательность станций 2. Расположение станций по зонам удаления от Москвы 3. Станции пересадок (узловые)
10 из 16 Схема метро Санкт- Петербурга Метро Санкт-Петербурга - самое глубокое в мире. Глубина многих станций – свыше 70 метров, а спуск на эскалаторе может занимать больше трех минут!
11 из 16 Карта Санкт-Петербурга Карта - это уменьшенное обобщённое изображение поверхности
12 из 16 Карта центра Санкт-Петербурга Покажите достопримечательности, представленные на карте.
13 из 16 Пример блок-схемы алгоритма Подъехал Иван Царевич к камню Направо пойдешь? НетДа Голову сложишьКоня потеряешь
14 из 16 Чертёж - условное графическое изображение предметов с точным соотношением размеров, получаемое методом проецирования. Он даёт представление о форме, величине, масштабе изображения предмета. Болт и гайка из стали
15 из 16 Самое главное Схема - это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений. Чертёж - условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом проецирования. Блок-схема - это графическое изображение алгоритма.
16 из 16 Давайте обсудим 1.Приведите примеры схем, представляющих внешний вид объекта. 2.Приведите примеры схем, представляющих структуру объекта. 3.В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт? 4.Где применяются чертежи? 5.Всякая ли схема может претендовать на полноту представления информации об объекте?