Современные педагогические технологии: апробации и внедрение. Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю. Китайская пословица Учитель географиУчитель географи
«Использование ИКТ и ТРКМ, в преподавании уроков географии» задачи: Создание условий для развития творческой деятельности и формирование устойчивого интереса к предмету; Формирование и развитие поисково – исследовательских навыков и умений, ориентированных на применение имеющихся знаний и приобретение новых; Создание ситуации успеха с целью формирования адекватной самооценки, развития навыков общения через интерактивные методы преподавания.
Методики, технологии, применяемые учителем: методика преподавания учителя – методиста Краснодарского края А.В.Литвинова; метод проектов; парацентрическая технология; технология развития критического мышления; компетентностно – ориентированные задания.
Технология развития критического мышления Первая стадия – вызов. Вторая стадия – осмысление. Третья стадия – рефлексия.
Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении Причины образования ветра ветер Подстилающая поверхность температура давление
Скорость, сила ветра зависит от разницы в атмосферном давлении вн
Положительные моменты применения данных технологий: - Учащиеся овладевают способами индивидуальной учебной деятельности; - Развиваются компетенции: организационные, интеллектуальные, информационные, коммуникативные; - Повышается активизация познавательной деятельности учащихся - высокая активность, положительный настрой на работу, повышенный интерес к предмету.
Отрицательные моменты: Трудозатратны; Времязатратны; В постоянном пользовании должен быть технически оснащенный кабинет (мультимедийной установкой, интерактивной доской, компьютерами…).
Уважаемые коллеги, коллектив МОУ СОШ 72 желает вам творческих успехов в новом учебном году!