1 Итоговое родительское собрание за I четверть во 2 «Г» классе Учитель: Никульникова Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Advertisements

Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Урок русского языка. Словарная работа Орфографическая работа ЧА - ЩА ЧУ - ЩУ ЖИ - ШИ ЧК - ЧН.
Культура письменной речи 9 основных орфограмм в русском языке.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
п предупредить – это не значит подсказать написание этого слова; Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости. \ \ Т. РАМЗАЕВА.\
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Итоги мониторинга по ФГОС у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.
«Развитие орфографической зоркости у младших школьников.»
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «КОНФЕТНАЯ ОРФОГРАММА» Автор: Егорова Софья Дмитриевна, ученица 3 класс Б, МОУ «СОШ 7 им.В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Научный руководитель:
чяйник лыжы щюка чяйка мышы бабочька ча щу жи ча чк ши.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Орфограммы Подготовлена презентация учителем русского языка школы 9 Салтыковой Т. Ю. Работа с грамматическим справочником в 5 классе.
Транксрипт:

1 Итоговое родительское собрание за I четверть во 2 «Г» классе Учитель: Никульникова Л. В.

2 Вопросы: 1.Изучение английского языка во 2 классе (Зубцова Е. А.) 2.Портфолио – копилка достижений обучающихся. (Самофалова О. И.) 3.Итоги успеваемости за I четверть. 4.Ведение дневников обучающимися. 5.Внеурочная деятельность обучающихся. 6.Отдых детей в период осенних каникул. Школьный оздоровительный лагерь. 7.Разное.

3 Варианты портфолио

4 Русский язык Как писать без ошибок? (Памятка 4) 1. Восприятие предложения на слух: Но ежи разоряют птичьи гнезда. 2. Запись предложения с «окошками»: 3. Вставляем буквы, подчеркиваем орфограммы:

5

6

7

8

9

10

11 Словарный диктант

12 Русский язык Орфографические задачи, которые легко решать 1.Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2.Сочетания чк, чн, ст, щн, нщ и др. (не пишутся с ь) 3.Безударный гласный в конце слов - названий предметов – подставляем слова-указатели она, оно, они (слива – она, яблоко – оно). 4.Словарные слова, знакомые слова. Главное правило безошибочного письма: Сомневаешься в написании буквы, оставляй «окошко».

13 Литературное чтение 2 класс - переход к осознанному правильному чтению целыми словами. Формирование осознанного чтения про себя. Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Нормы чтения во 2 классе: Входной контрольI полугодиеII полугодие 30 – 4040 – 5050 – 60 «5» - больше 45 слов без ошибок. «4» - 35 – 45 слов. «3» - 25 – 34 слова. «2» - меньше 25 слов.

14

15 Математика

16

17

18 Ведение дневников

19

20

21 Участие в конкурсах Волшебное слово. Миру – мир! Осенние фантазии.