Если твои планы на год – сей рожь, если на десятилетия – сажай деревья, если на века – воспитывай детей народная мудрость Первые шаги в воспитании человека
Принципы деятельности классного руководителя Гуманистическая направленность: в центре внимания классного руководителя – личность каждого воспитанника, принимаемая за наивысшую ценность (личностно ориентированное обучение неотделимо от личностно ориентированного воспитания). Принцип коллегиальности: участие в организации воспитательного процесса самих воспитанников, их родителей, педагогов. Принцип системности: взаимодействие всех участников воспитательного процесса в системе (исходя из предполагаемых конечных результатов воспитания). Принцип целесообразности и природообразности: выбор конкретных форм деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, ценностных и целевых ориентаций, уровня развития коллектива.
Направления воспитательной работы Л Семьянин Ученик Член детского сообщества Гражданин России Гражданин мира
Воспитание Творческой индивидуальности Нравственно- правовое Забота Природа Пожилые люди Малыши Труд и порядок Здоровье Наука и образование
Участие в конкурсах учеников с 2006 по 2008 год 1. «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2. Краевой экологический марафон «Сохраним биосферу» 3. Международная математическая игра «Кенгуру» 4. Всероссийский конкурс «Моя семья» 5. Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» 6. Краевой творческий конкурс «Вдохновение» 7. Краевой конкурс прикладного искусства «Сибириада»
Здоровьесберегающие технологии
Участие в художественной самодеятельности и массовых мероприятиях
Социальные проекты
Родители в системе воспитательной работе Участие в делах класса и школы Выполнение с детьми творческих поручений Экскурсии, походы Участие в самоуправлении Классное, общешкольное родительское собрание Классный, общешкольный родительский комитет
Настоящее счастье и удовлетворенность своей работой педагог испытывает только тогда, когда все его ученики состоялись как успешные личности. Это очень труднодостижимая задача, но стремление к этому – уже половина дела.