ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 16 ноября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по музыке (1 класс) на тему: Презентации к урокам "Музыка". 1 класс.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
В.А.Серов. Девочка с персиками И.И.Шишкин. Утро в сосновом бору.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ ( МХК ) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
В.А.Серов. Девочка с персиками И.И.Шишкин. Утро в сосновом бору.
Музеи Петербурга. Музей – храм муз Музы (греч. Μο σα мыслящие) в древнегреческой мифологии дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, живущие на Парнасе.
Корниенко Валерия 5в класс Москва МУЗЫ - дочери Зевса Музы (M o u s a i, "мыслящие") - дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины (богиня памяти ).
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
МБОУ СОШ 1 Желтов А. А. К уроку МХК в 8 кл.. В древнегреческой мифологии дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, либо дочери Гармонии, живущие на священной.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
МИР МУЗЕЕВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Урок в начальной школе по теме: « Какие бывают музеи?» Учитель начальных классов ГОУ школы 193 Центрального района Металлова.
Открытый урок истории в 5 классе. Тема урока «В Александрии Египетской» 2013 г.
МУЗЕЙ МАТЕРЕЙ Классный час на тему «Музы времен».
Звуки Звуки – шумы Звуки речи Музыкальные звуки МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ШУМОВЫЕ ЗВУКИ.
Искусство Виды искусства Максимова Наталья Владимировна Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Г. Набережные Челны.
Основы античной культуры ©Михайловская Н.А.. Античная культура Древняя Греция XI – I века до н.э. Эгейская культура III – II тысячелетие до н.э. Древний.
Мы узнаем: - когда и кем была основана Москва; - какими достопримечательностями славится Москва. Мы будем учиться: - соотносить изображения памятников.
Культура Древней Греции ПОДГОТОВИЛА: УЧЕНИЦА 10 КЛ. КИСИЛЬ ЮЛИЯ.
Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а ? Сформулируйте свойства квадратного корня:
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 16 ноября 2012 года

1. НАЗОВИТЕ АРХИТЕКТУРНЫЙ ПАМЯТНИК И СООТНЕСИТЕ ЕГО С КУЛЬТУРОЙ (ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ)

ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ ПАРФЕНОН, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ(АНТИЧНОСТЬ) 1.2. ЛУКСОРСКИЙ ХРАМ, ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ 1.3. ЗИККУРАТ В УРЕ, ШУМЕРСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ 1.4. СОБОР НОТР-ДАМ В ПАРИЖЕ, ГОТИКА(СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

2. СООТНЕСИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И НАЗВАНИЕ РОСПИСИ: ЖОСТОВСКАЯ, ГОРОДЕЦКАЯ, ХОХЛОМСКАЯ, ПАЛЕХСКАЯ

ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ ХОХЛОМА 2.2. ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ 2.3. ПАЛЕХ 2.4. ЖОСТОВО

НАЗОВИТЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ЖАНРЫ

ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ Опера М.И. Глинки "Руслан и Людмила« З.2. Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» (композитор Риккардо Коччанте) 3.3. Оперетта И. Кальмана "Принцесса цирка 3.4. Балет П.И.Чайковского «Щелкунчик»

4. ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО СПИСКА УБЕРИТЕ ЛИШНИЕ ИМЕНА. ОБОСНУЙТЕ СВОЙ ВЫБОР: АФРОДИТА, КАЛЛИОПА, ЭВТЕРПА,МЕЛЬПОМЕНА, ПЕРСЕФОНА, ТАЛИЯ, ЭРАТО, ПОЛИГИМНИЯ, АРТЕМИДА, ТЕРПСИХОРА, КЛИО, УРАНИЯ

ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ 4 УБРАТЬ ИЗ СПИСКА ИМЕНА АФРОДИТЫ, ПЕРСЕФОНЫ И АРТЕМИДЫ, ОСТАВИТЬ ИМЕНА ДЕВЯТИ МУЗ: КАЛЛИОПА, ЭВТЕРПА,МЕЛЬПОМЕНА, ТАЛИЯ, ЭРАТО, ПОЛИГИМНИЯ, ТЕРПСИХОРА, КЛИО, УРАНИЯ

5. НАПИШИТЕ АВТОРА И НАЗВАНИЕ КАРТИН. ВЫСТРОЙТЕ ВИДЕОРЯД В ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ, ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВОЙ СЮЖЕТОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

5.1. В.М. Васнецов «Крещение Руси» гг., х.,м, Государственная Третьяковская галерея

5.2. В.М.Васнецов «После побоища Игоря Святославовича с половцами» 1880г.,х.,м, Государственная Третьяковская галерея

5.3. В.И.Суриков «Боярыня Морозова» 1887г.,.х.,м., Государственная Третьяковская галерея

5.4. Н.Н.Ге «ПётрI допрашивает царевича Алексея в Петергофе» 1871г., х.м., Государственный Русский музей

5.5. А.Н.Дейнека «Оборона Петрограда» 1928г., х.м., Центральный музей Вооруженных Сил России, Москва

5.6. С.М.Герасимов «Мать партизана» 1942г., х.м., Государственная Третьяковская галерея

ЗАДАНИЕ 6. РАССКАЖИТЕ ОБ ОДНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (НЕ ВОШЕДШИМ В ВИДЕОРЯД), ПОСВЯЩЕННОМ РУССКОЙ ИСТОРИИ. НАЗОВИТЕ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ (АВТОР, НАЗВАНИЕ, ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ). РАССКАЖИТЕ СЮЖЕТ. НАПИШИТЕ, КАКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ВИДА ИСКУССТВА, ИСПОЛЬЗОВАЛ АВТОР ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ЗАМЫСЛА ПРОИЗВЕДЕНИЯ (ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИИ, КОЛОРИТА,СВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ И Т.Д.).