БРЕЙН-РИНГ « Разминка» За три минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найти длину бревна. 2 метра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Рощина Елена Александровна Учитель математики ГБОУ СОШ 402 ВОУО ДО г.Москвы.
Advertisements

Математический турнир (7 класс) Математический турнир (7 класс) Провела учитель математики МОУ СОШ 6 Терентьева С.П.
«Заморочки из бочки». 1 вопрос Два угла в треугольнике равны 100 и 40 градусов. Определите вид треугольника. Два угла в треугольнике равны 100 и 40 градусов.
БРЕЙН-РИНГ Правила проведения Это интеллектуальная игра, в которой две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно.
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
К л у б в е с ё л ы х м а т е м а т и к о в
1 гейм – «Дальше, дальше…» ( Время на обдумывание не даётся, за правильный ответ – 1 балл, общее время не более 2 минут.) 2 гейм – «Заморочки из бочки»
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ СОКРАЩЕНИЕОПРЕДЕЛЕНИЯ УГОЛ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Брейн – ринг для учащихся 7- 8 классов Учитель: Нахаева Л.Н. Дактуйская МСОШ.
1 За 3 минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найдите длину бревна. 2 Пять ворохов сена и семь ворохов.
ИГРА Правила игры: Чтобы стать мисс и мистером математики, вам нужно ответить на 16 вопросов, выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. За каждый.
Математическая викторина Вовденко О.Л., учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. Неделина г.Липецка.
К л у б в е с ё л ы х м а т е м а т и к о в 2011 Авдышева Татьяна Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский.
РАЗМИНКА (1 команда) РАЗМИНКА (2 команда) КОНКУРС КАПИТАНОВ 1 капитан.
Вопросы на логику 7 КЛАСС Вопросы на логику «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным» Б.Паскаль.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Транксрипт:

БРЕЙН-РИНГ

« Разминка»

За три минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найти длину бревна. 2 метра

Какими нотами можно измерить расстояние? МИ-ля-ми

Волк и лиса соревнуются в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней? Лиса-1, волк-2

Какой цифрой заканчивается произведение всех нечетных двухзначных чисел? Цифрой 5

Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? 15км/ч

3 курицы за 3дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур за 9 дней? 27 яиц

Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько тетрадей в одной стопке было больше, чем в другой? На 20 штук.

« Ты – мне, я – тебе»

Поставьте знаки так, чтобы равенства были верными = = = = 4

«Темная лошадка»

Расшифруйте пример. Подсказка: чаще всего встречается цифра 5.

«Перевертыши»

Перевертыши 1. Умножать на1можно! 2. Неправильное целое больше Перпендикулярные отрезки скрещиваются. 3. Кривая дуга больше свернутой.

«Арифметический калейдоскоп»

Запишите число 100 пятью тройками: =100 Что выражает равенство: а+b=b+a Как разместить 45 кроликов в 9 клетках, так, чтобы в каждой клетке было разное количество? Врач прописал 3 укола, через каждые пол часа. Первый укол сделали в 8 часов. В какое время сделают последний укол? Представьте число 2 в виде суммы четырех различных дробей, числители которых равны 1, а знаменатели – натуральные числа.

«Заморочки»

Разгадайте ребус: К/2 Определите вид треугольника со сторонами: 5см, 50мм, 0,5 дм. В треугольнике известно 2 угла: 40 градусов и 100 градусов. Определите вид треугольника по сторонам и углам.