Учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Маринкина С.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность младших школьников.
Advertisements

Исследовательская практика Это один из основных путей познания окружающего мира.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Исследовательскаядеятельность младших школьников Муниципальное образовательное учреждение « Тарская сош 2 » Учитель начальных классов: Смолякова Мария.
Изучить Динозавров. Узнать: существуют ли их родственники в современном мире? На Земле живут видоизмененные родственники динозавров. В ходе работы были.
Исследовательская работа в начальной школе Учитель МОУ «Лицей» Голюк Н.Н.
Учебный проект: «Эти загадочные цветы». Почему растения называют живыми организмами? Каково значение растений? Чем растения отличаются от животных? Какие.
Конкурс исследовательских проектов «Первое открытие» как средство развития детей и взаимного обучения педагогов (среда) Березовский ИМЦ 1.
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.
Формирование исследовательской компетентности младших школьников. Бовина Татьяна Александровна учитель высшей категории учитель высшей категории МОУ СОШ.
Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ.
Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Учитель.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Маринкина С.Е.

Экспресс-исследования: - «Где зимуют листья» - «Почему кукушка откладывает яйца в чужие гнезда» - «Почему воробьи не умеют ходить»

Долговременные исследования: - «Какова еда и питье – таково и житье (полезен ли сок в коробках?) - «От Олимпиады в «Березке» к Олимпиаде в Сочи!» - «Выращивание ананаса в домашних условиях»

Фантастические Теоретические

Эмпирические

Выбор темы

Классификация тем 1. Живая природа. 2. Человек. 3. Общество. 4. Культура. 5. Земля. 6. Вселенная. 7. Наука. 8. Техника. 9. Экономика.

«Живая природа» 1.Где живёт? 2.Чем питается? 3.Основные особенности: - тип животного; - класс; - отряд; - семейство; - род; - вид. 4. Поведение. 5. Кто главные враги? Алгоритм систематизации полученных данных

Поиск вариантов решения и сбор материала

Проект «Мой школьный дворик»

Защита – венец исследовательской работы и один из главных этапов обучения начинающего исследователя