Уроки доброты В.Распутин «Уроки французского»
Странно, почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями, не за то вовсе,что было в школе -нет, а за то, что сталось с нами после! В В. Распутин.
Звонок. Я у школьной двери. Почему я медлю? Ведь это так просто: дверь на себя и шаг через порог: «Здравствуйте, дети ! »- урок пошёл… Но я стаю… Дверь, Дверь, всего лишь дверь разделяет сейчас нас. Но она поделила мир на две половины: мир взрослых и мир детей. Открыть её, войти не сложно, но смогу ли? Нужно ли это тем, кто от тебя по другую сторону? Звонок. Я у школьной двери. Почему я медлю? Ведь это так просто: дверь на себя и шаг через порог: «Здравствуйте, дети ! »- урок пошёл… Но я стаю… Дверь, Дверь, всего лишь дверь разделяет сейчас нас. Но она поделила мир на две половины: мир взрослых и мир детей. Открыть её, войти не сложно, но смогу ли? Нужно ли это тем, кто от тебя по другую сторону? Мне в жизни, также как и герою рассказа Валентина Григорьевича Распутина, очень везло с педагогами. Меня всегда окружали достойные люди, настоящие учителя. Каждый из них, как мог, вкладывая в меня Человека. Я безмерно благодарна всем и помню каждого из них. Мне в жизни, также как и герою рассказа Валентина Григорьевича Распутина, очень везло с педагогами. Меня всегда окружали достойные люди, настоящие учителя. Каждый из них, как мог, вкладывая в меня Человека. Я безмерно благодарна всем и помню каждого из них. Но среди всех наших учителей у каждого из нас есть тот, кого чаще вспоминаем мы, став взрослыми. С кем сверяем свои поступки, к кому так хочется придти поделиться своими успехами или спросить совета, даже тогда, когда понимаешь, что не сможешь этого сделать никогда. Но среди всех наших учителей у каждого из нас есть тот, кого чаще вспоминаем мы, став взрослыми. С кем сверяем свои поступки, к кому так хочется придти поделиться своими успехами или спросить совета, даже тогда, когда понимаешь, что не сможешь этого сделать никогда. …Я стала учителем. Мои первые выпускники уже повзрослели, но заветные слова, как молитва, звучат в моём сердце: «Ты не имеешь право на ошибку!» …Я стала учителем. Мои первые выпускники уже повзрослели, но заветные слова, как молитва, звучат в моём сердце: «Ты не имеешь право на ошибку!» Понять, принять, повести за собой. И ни в коем случае не обмануть, не предать. И…неважно какому предмету ты их обучаешь, главное- научить каждого из них достойно жить! Понять, принять, повести за собой. И ни в коем случае не обмануть, не предать. И…неважно какому предмету ты их обучаешь, главное- научить каждого из них достойно жить! Я у школьной двери… За ней шумит ребячье море. Открыть её? Войти? Я знаю, меня там ждут. Мне есть, что сказать детям. Я у школьной двери… За ней шумит ребячье море. Открыть её? Войти? Я знаю, меня там ждут. Мне есть, что сказать детям. Тогда смелей! Дверь на себя, шаг через порог: «Здравствуйте, дети! Я пришла учить и учиться!» Тогда смелей! Дверь на себя, шаг через порог: «Здравствуйте, дети! Я пришла учить и учиться!»
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу, Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает для себя… Выбираю тоже,- как умею, Ни к кому претензий не имею, Каждый выбирает для себя.