Профессиональные достижения учебный год учебный год.
Научно-методическая деятельность Осуществляю работу по всем направлениям. Внедряю в школьную практику систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и просветительской работы по психологии на основе своих программ: Программа психологического мониторинга развития личности учащегося в процессе обучения в школе. Программа развивающих занятий для учащихся 1-го класса «Здравствуй, школа» Программа психолого-педагогической поддержки учащихся 5-го класса в период адаптации «Новичок в средней школе». Программа взаимодействия с подростками «группы риска». Программа поддержки профессионального определения учащихся. Экспериментальная программа для родителей «Мой ребенок» ________________________________________
Награждена благодарственным письмом Комитета образования в 2009 году.
В 2009 стала лауреатом регионального конкурса «Педагог –психолог Белгородчины» На конкурс были представлены мои работы: Программа взаимодействия с подростками «группы риска», включающая в себя тренинг внутригруппового взаимодействия «Я и мир вокруг меня». Проектно- аналитическая игра для педагогов «Формирование педагогической культуры личности учителя». Работы были также представлены на всероссийский конкурс «Педагог –психолог 2010».
Образовательная и воспитательная деятельность Провожу апробацию и внедрение новых методов работы, а также просветительскую, образовательную и воспитательную деятельность. Всегда с успехом проходит в школе неделя психологии Тренинги, игры, КВНы, циклы развивающих занятий способствуют укреплению психологического здоровья учащихся школы. Из года в год увеличивается количество запросов на индивидуальную работу. Учащиеся обращаются с различными проблемами личностного развития, запросами на диагностику. За годы работы в школе собран богатый методический материал, созданы и регулярно обновляются информационные стенды для родителей и учащихся, оформлен кабинет психолога.
Результативность своей работы отслеживаю с помощью психодиагностики и мониторингов. Количество детей, охваченных различными формами психологического сопровождения. Формы сопровождения уч.год уч.год Диагностика индивидуальная Диагностика групповая Просвещение Консультирование индивидуальное Коррекционно- развивающая работа 72 80
Работа с учащимися «группы риска» включает в себя индивидуальную диагностическую работу, консультативные беседы, участие подростков в групповой работе, отслеживание динамики поведения учащихся. Наблюдается положительная динамика в работе с данной категорией детей. Учебный годКоличество детей «группы риска» Состоящие на учете в КДН
Положительная динамика коррекционно-развивающих занятий прослеживается в уменьшении случаев дезадаптации среди учащихся у.г у.г. Выявленный уровень адаптации учащихся 1 класс % 5 класс % Вновь прибывшие дети % 1 класс % 5 класс % Вновь прибывшие дети % благоприятная адаптация среднеблагоприятная адаптация неблагоприятная адаптация
Я люблю свою работу, стремлюсь всегда оказать поддержку и помощь тем, кто в ней нуждается.