Профессиональные достижения 2008-2009 учебный год. 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Advertisements

Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
1 Визитная карточка педагога-психолога Роговой О. В.
МБОУ Аржаанской СОШ Байкара Людмилы Владимировны Родилась 3 декабря 1964 г.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Транксрипт:

Профессиональные достижения учебный год учебный год.

Научно-методическая деятельность Осуществляю работу по всем направлениям. Внедряю в школьную практику систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и просветительской работы по психологии на основе своих программ: Программа психологического мониторинга развития личности учащегося в процессе обучения в школе. Программа развивающих занятий для учащихся 1-го класса «Здравствуй, школа» Программа психолого-педагогической поддержки учащихся 5-го класса в период адаптации «Новичок в средней школе». Программа взаимодействия с подростками «группы риска». Программа поддержки профессионального определения учащихся. Экспериментальная программа для родителей «Мой ребенок» ________________________________________

Награждена благодарственным письмом Комитета образования в 2009 году.

В 2009 стала лауреатом регионального конкурса «Педагог –психолог Белгородчины» На конкурс были представлены мои работы: Программа взаимодействия с подростками «группы риска», включающая в себя тренинг внутригруппового взаимодействия «Я и мир вокруг меня». Проектно- аналитическая игра для педагогов «Формирование педагогической культуры личности учителя». Работы были также представлены на всероссийский конкурс «Педагог –психолог 2010».

Образовательная и воспитательная деятельность Провожу апробацию и внедрение новых методов работы, а также просветительскую, образовательную и воспитательную деятельность. Всегда с успехом проходит в школе неделя психологии Тренинги, игры, КВНы, циклы развивающих занятий способствуют укреплению психологического здоровья учащихся школы. Из года в год увеличивается количество запросов на индивидуальную работу. Учащиеся обращаются с различными проблемами личностного развития, запросами на диагностику. За годы работы в школе собран богатый методический материал, созданы и регулярно обновляются информационные стенды для родителей и учащихся, оформлен кабинет психолога.

Результативность своей работы отслеживаю с помощью психодиагностики и мониторингов. Количество детей, охваченных различными формами психологического сопровождения. Формы сопровождения уч.год уч.год Диагностика индивидуальная Диагностика групповая Просвещение Консультирование индивидуальное Коррекционно- развивающая работа 72 80

Работа с учащимися «группы риска» включает в себя индивидуальную диагностическую работу, консультативные беседы, участие подростков в групповой работе, отслеживание динамики поведения учащихся. Наблюдается положительная динамика в работе с данной категорией детей. Учебный годКоличество детей «группы риска» Состоящие на учете в КДН

Положительная динамика коррекционно-развивающих занятий прослеживается в уменьшении случаев дезадаптации среди учащихся у.г у.г. Выявленный уровень адаптации учащихся 1 класс % 5 класс % Вновь прибывшие дети % 1 класс % 5 класс % Вновь прибывшие дети % благоприятная адаптация среднеблагоприятная адаптация неблагоприятная адаптация

Я люблю свою работу, стремлюсь всегда оказать поддержку и помощь тем, кто в ней нуждается.