Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Advertisements

Уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Повторение. Проценты. Урок 3 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Пятнадцатое апреля Классная работа. Задача Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. Он.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Как записывают и читают десятичные дроби.. Объясните, как найти процент от числа. Как найти: 30% от 200 или 12% от 50. Проверяйте: 1) 2) Получилось? МОЛОДЦЫ!!!
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Задачи на проценты. Процент- это сотая часть числа. Задача 1. Швейная фабрика выпустила 1200 костюмов. Из них 32% составляют детские костюмы. Сколько.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Проценты» Выполнила: Матвеева Наталья Викторовна учитель математики МАОУ ООШ д. Верёхново.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Проценты». ЦЕЛЬ УРОКА Ввести понятие процента Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения.
Решение основных задач на проценты. Повторение: 1)Выразить в процентах: 0,5; 6,6; 1 2)Найти количество учеников в классе, если 30% его составляют девочки,
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Транксрипт:

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач

Будем знакомы. Я - Компик. Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же, будем решать задачи на эту тему. Желаю всем удачи! Если вы не сможете ответить на вопросы, я помогу.

Недавно я узнал, что слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины.

А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты? С помощью процентов можно выразить отношение между двумя величинами: частью и целым. Приведи мне пример, что такое процент. Давай вместе решим задачу.

Задача (устно). Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. За 1 час он проскакал 35% всего пути. Сколько километров он одолел и сколько ему осталось? Одолел 35км. Осталось 65км. Пожалуйста, объясните решение. Молодцы!!!

Объясните, как найти процент от числа. Как найти 30% от 200 или 12% от 50? Проверяйте: 1) 200 : 100 * 30 = 60 2) 50 : 100 * 12 = 6 Получилось? Молодцы!!! А теперь задание!

Найдите соответствие: 25% от 60 40% от 35 21% от % от % от

За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? Следующая задача. В классе 40 учеников. Пожалуйста, объясните решение. 12 : 30 * 100 = 40 Понял. Молодцы!!!

Последняя задача. В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся школы составляют мальчики? 51% - мальчики. Пожалуйста, объясните решение. 357 : 700 * 100 = 51 Молодцы!!!

Домашнее задание 274 (б)

А теперь работа на оценку! 1. Заполни таблицу. Обыкновенная дробь Десятичная дробь 0,36 Проценты 127% 2. Реши уравнения: 1 вариант: 1,4х-0,54=0,3 2 вариант: 3,2х-5=5,72 Печать