Учебное пособие урока русского языка для начальных классов Имя существительное 4 класс Бердаленова Ж.С. ГУ сш19 им Ы.Алтынсарина Русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык Имя существительное. Кто? Что? медведь болезнь ветер слон пассажир.
Advertisements

Урок русского языка Предложение Здравствуйте, ребята! Я поведу вас по дороге открытий. Мы побываем в мире звуков, слов и предложений. Читайте внимательно.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Предложение 1 класс.
Словарный диктант 1 класс Важенина С.Н., учитель начальных классов МОУ «Чубаровская НШДС» Важенина С.Н.
Существительное СС Здравствуйте, ребята! Я поведу вас по дороге открытий. Мы побываем в мире звуков, слов и предложений. Частей речи. Читайте внимательно.
Словарные слова 1 класс УМК «Планета знаний». берёза.
Русский язык 2 класс 2-3 четверть Материал для изучения и повторения изученных орфограмм Волкова Т.С. Волкова Т.С год.
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА 1 КЛАСС КАНАКИНА В.П. ГОРЕЦКИЙ В.Г.
Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Словарная работа во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МБОУ НШДС 58 на ст. Ангасолка Назимова Ж.Г.
Имя существительное Русский язык 2 класс Учитель: Кукалева Н.С.
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 69 им.Б.Ш.Окуджавы Калинина Татьяна Владимировна.
Электронное методическое пособие для учителей начальных классов «Словарная работа во 2 классе» Учителя Муниципального образовательного обучения «Ванаварская.
Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга.
Имя существительное 2 класс Автор : Салаватова Ризалия Ахметзакиевна, учитель начальных классов 2013 год.
Урок русского языка 3 класс Урок русского языка 3 класс Подготовила Назаренко Г. А.
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский.
Транксрипт:

Учебное пособие урока русского языка для начальных классов Имя существительное 4 класс Бердаленова Ж.С. ГУ сш19 им Ы.Алтынсарина Русский язык

Здравствуйте, ребята! Я поведу вас по дороге открытий. Мы побываем в мире слов и предложений. Читайте внимательно мои задания. Успехов вам, друзья!

Определите тему нашего урока с помощью написанных букв

Тема урока: Имя существительное

Разгадайте ребусы – и вы узнаете, что мы будем делать на уроке 1.Составлять слова из букв. 2. Находить существительные. 3. Составлять предложения. 4. Работать с предложением и текстом.

Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.

Проверь себя Словарь: арбуз, лисица, карандаш, заяц, портфель, яблоко, дятел, помидор, сорока, петух.

Составьте слова из букв ШКААЧ ЧАШКА ча

ЙШОРИОХ ХОРОШИЙ оро

КАЧОВЕД ДЕВОЧКА БАКАСО СОБАКА о чк

Чашка, хороший, девочка, собака.

Всему название дано- И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным- полно, А безымянных нету! И всё, что может видеть глаз,- Над нами и под нами,- И всё, что в памяти у нас,- Означено словами.

Кто? Что?

Медведь (кто?) Болезнь (что?) Ветер (что?) Слон (кто?) Пассажир (кто?) Тень (что?)

Измени букву, чтобы получилось слово, отвечающее на вопрос кто? Коса – коза

Мак – рак

капля цапля

сон сом

Найдите слова с мягким согласным звуком среди записанных слов Новые Столовая Красное Больной

Больной человек принимал лекарства. Больной посетил врача. Дежурный полил цветы. Дежурный ученик протёр доску. Дежурны й

Какое из повторяющихся слов является существительным? Кошка пила молоко. Пила хорошо наточена. Дети встали в строй. Строй кормушки для птиц! Снежное покрывало всё поле покрывало. пила Пила строй Строй покрывало

Запиши побудительное предложение Строй кормушки для птиц!

Выполни тест 1.Подчеркни существительные. В небе гром, гроза. Закрываем глаза. Дождь прошёл. Трава блестит. В небе радуга стоит. 2. Вставь буквы и подчеркни лишнее слово. Верш.на, душ.стый, чиж., тиш.на, ландыш., малыш.. 3. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что? Писатель, щука, одежда, морковь, собака, капуста, ягода, пенал, ворона, деревья, корова.

Проверь 1.Подчеркни существительные. В небе гром, гроза. Закрываем глаза. Дождь прошёл. Трава блестит. В небе радуга стоит. 2. Вставь буквы и подчеркни лишнее слово. Вершина, душистый, чижи, тишина, ландыши, малыши. 3. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что? Писатель, щука, одежда, морковь, собака, капуста, ягода, пенал, ворона, деревья, корова.

Итог урока Над какой темой работали? Какие слова называют именами существительными?

Слова, слова, слова… Язык и стар, и вечно нов! И это так прекрасно: В огромном мире много слов…

Найди слово ВЭБЭБ ВМЭОБЛЯ ВЕЫ! ЯОДЕЦЯЕ

Найди слово ВЭБЭБВЭБЭБ ВМЭОБЛЯВМЭОБЛЯ ВЕЫ!ВЕЫ! ЯОДЕЦЯЕ Молыодц!