У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС
Глаза смотрят и всё видят. Уши слушают и всё слышат. Сначала думаю, а потом говорю. Помню, что в классе я не один. Умею слушать мнения других.
Н АЙДИ ЛИШНЮЮ ЧАСТЬ РЕЧИ : М ОЛОДОСТЬ, ДОБРОТА, КРАСНЫЙ. Д РУГ, НАПИСАТЬ, Л ОНДОН.
И МЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Л_ ПАТА, ЗА _ Ц, Г _ ЗЕТА, В _ РОНА, ПИС _ МО, В _ Р _ БЕЙ.
З ДРАВСТВУЙ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОДРУГА И РА ! Я ЧАСТО ВСПОМИНАЮ НАШУ ВСТРЕЧУ В ВАШЕМ ДОМЕ. Т ВОЙ ДОБРЫЙ МАМА УГОЩАЛА МЕНЯ ПИРОГАМИ. А ТВОЯ УМНЫЙ ПАПА УЧИЛ МЕНЯ ИГРАТЬ В ЛОТО. Я ПОЛЮБИЛ Р ОССИЮ И РУССКИХ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ДОБРОТУ. В АШ М АЙКЛ.
З ДРАВСТВУЙ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУГА И РА ! Я ЧАСТО ВСПОМИНАЮ НАШУ ВСТРЕЧУ В ВАШЕМ ДОМЕ. Т ВОЯ ДОБРАЯ МАМА УГОЩАЛА МЕНЯ ПИРОГАМИ. А ТВОЙ УМНЫЙ ПАПА УЧИЛ МЕНЯ ИГРАТЬ В ЛОТО. Я ПОЛЮБИЛ Р ОССИЮ И РУССКИХ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ДОБРОТУ. В АШ М АЙКЛ.
Р ОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ М УЖСКОЙ РОД ( М. Р.) Ж ЕНСКИЙ РОД ( Ж. Р.) С РЕДНИЙ РОД ( СР. Р.)
И НСТРУКЦИЯ : Найди в письме имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы в единственном числе. Подумай каким словом – помощником можно заменить мужчину, женщину? Запиши в 1 столбик имена существительные, которые называют мужчин. Запиши во 2 столбик имена существительные, которые называют женщин.
ПАПАПОДРУГА М АЙКЛ МАМА Ира
ДОМ ЛОТО ВСТРЕЧА
ПАПАПОДРУГА ДЕДУШКАМАМА М АЙКЛ О ЛЯ ДОМВСТРЕЧА
ПАПАПОДРУГАЛОТО ДЕДУШКАМАМА М АЙКЛ О ЛЯ ДОМВСТРЕЧА
Ж ЕНСКИЙ РОД – ОНА, МОЯ М УЖСКОЙ РОД – ОН, МОЙ С РЕДНИЙ РОД – ОНО, МОЁ
К РУТИЛСЯ, КАК ______ В КОЛЕСЕ. Л ОВИТЬ КАЖДОЕ _______. З АЙТИ В ______.
С ПАСИБО ЗА РАБОТУ !