Заработать на MFA Кейс по выводу MFA сайта на прибыльность в ~1000$ в месяц. Процесс работы с сайтом и ключевыми словами. Александр Люстик, LegatoSoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MFA: артподготовка к взлету Про грабли и прочий садовый инвентарь Александр Люстик, ForwardSEO 2013.
Advertisements

Методы составления и анализа семантического ядра Разделяй и властвуй. Автоматизируй или умри! Александр Люстик, SeoMoscow 2010.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
РАЗРАБОТКА САЙТА ПОСЛЕ ВЫБОРА CMS. Крохалев Илья.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Контекстная реклама краткое описание и рекламные возможности.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании Уже не миф Ingate Digital Agency.
Транксрипт:

Заработать на MFA Кейс по выводу MFA сайта на прибыльность в ~1000$ в месяц. Процесс работы с сайтом и ключевыми словами. Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Что нужно сделать? - Определиться с тематикой; - Определиться со свободной нишей; - Найти интересный материал; - Оформить и предоставить пользователям; - Загнать в индекс максимум страниц; - Собрать первичную статистику запросов; - Проработать внутреннюю перелинковку; - Каждый месяц повторять… Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Где взять тему? - Мониторинг трендов; - Предположения; - СМИ; - Сезонные явления; - а также множество других вариантов… Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Источник материалов Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Вот такая подача… Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Ближе к делу… Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Сколько было трафика? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

А с поиска то сколько? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

И откуда они приходили? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Куда попадали? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Что видели? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

А теперь еще ближе к делу Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Основные запросы Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Региональные запросы Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Низкочастотные запросы Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Обработка запросов Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Внутренняя перелинковка Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Загрузка НЧ в перелинковку Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Загрузка НЧ в перелинковку Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Загрузка НЧ в перелинковку Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Вовлекаем пользователей Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Получаем результат Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Каковы затраты? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Каковы затраты? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

А какой результат? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

А какой результат? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

А какой результат? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

А какой результат? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Итоговая прибыль Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Неужели все так просто? - Не совсем; - Точнее вообще не просто. Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Как заставить кликать? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Как заставить кликать? Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Нужно вывести на клик Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Результаты блока Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Правый блок рекламы Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Результаты второго блока Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Больше показов, а результат. Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Выводы и материалы: - Домен с вхождением (либо раздел, поддомен); - Работа с аудиторией сайта; - Учет сетки внимания пользователей; - Работа с ключевыми словами; - Работа с перелинковкой; - За счет внутренних факторов!!! - Бонус, про безанкорное Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Безанкорное: - Тут (тута). - Здесь (здеся) Сюда. - Подробнее. - И т.п. (не все сразу ) Александр Люстик, LegatoSoft Ведущий блога SEOM.info

Трафик + голова = заработок Уже можно поднять руку и задать вопрос Александр Люстик Ведущий блога SEOM.info Проект LegatoSoft +7 (926) Москва: (495) Тюмень: (3452)