Самоанализ интегрированного урока риторики Тема: Слушаем и выделяем непонятное МБОУ СОШ 1 Учитель: Анехо И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
предметные метапредметные личностные становление личности и её жизненной модели; формирование компетентности как способности личности осуществлять профессиональную.
Advertisements

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции В.А. Сухомлинский.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
И метапредметные результаты Медиаобразование. Развитие медиаобразования по нескольких направлениям: киноведческое, журналистское, интегрированное медиаобразование,
Милютина Н.В. МОБУ « СОШ 7» г Соль-Илецк Методические рекомендации для учителя по отбору ЭОР и ЦОР для организации пропедевтической подготовки учащихся.
Развитие н авыков работы с т екстом Литературный хоккей.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Информационная компетентность школьников. Гуляева Т.Н.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Авторы проекта : Волкова Наталья Анатольевна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск Семенова Ольга Владимировна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения по блоку С.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Ишунькина Анастасия Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г. Гусь-Хрустального 1.
Транксрипт:

Самоанализ интегрированного урока риторики Тема: Слушаем и выделяем непонятное МБОУ СОШ 1 Учитель: Анехо И.А.

Интеграция предметов – это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода, ориентированного на формирование системного типа мышления. Главное в интегрированном уроке - вычленить проблему. Проблема должна быть комплексной, жизненной, социально значимой. Ученик включается в решение проблем, важных для него, учитель предлагает проблемно ориентированные задания, значимые для ученика задачи, формулирует вопросы на стыке знания и незнания.

Интегрированный урок Воспитание целостной личности, способной к самоопределению в изменившихся условиях жизни общества.

Интегрированные уроки формируют: умения: анализировать, синтезировать, обобщать, умение видеть проблему, намечать пути решения проблемы и др

Интеграция учебных предметов риторики и литературы основана на том, что среди умений, формируемых на уроках риторики, есть и такие: -вникать в замысел чужой устной и письменной речи и различать за внешней формой внутреннее содержание, то есть эффективно читать и слушать, давать общериторическую оценку прочитанного или прослушанного текста; -быть талантливым читателем художественного текста, т. е. обладать развитой языковой интуицией (чувством языка), острым эстетическим восприятием художественного слова.

Непонятное слово текст литературное чтение рисунок риторика толковый словарь русский язык

Интернет-ресурсы Глобус и карандаши: Сайт: