Самоанализ интегрированного урока риторики Тема: Слушаем и выделяем непонятное МБОУ СОШ 1 Учитель: Анехо И.А.
Интеграция предметов – это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода, ориентированного на формирование системного типа мышления. Главное в интегрированном уроке - вычленить проблему. Проблема должна быть комплексной, жизненной, социально значимой. Ученик включается в решение проблем, важных для него, учитель предлагает проблемно ориентированные задания, значимые для ученика задачи, формулирует вопросы на стыке знания и незнания.
Интегрированный урок Воспитание целостной личности, способной к самоопределению в изменившихся условиях жизни общества.
Интегрированные уроки формируют: умения: анализировать, синтезировать, обобщать, умение видеть проблему, намечать пути решения проблемы и др
Интеграция учебных предметов риторики и литературы основана на том, что среди умений, формируемых на уроках риторики, есть и такие: -вникать в замысел чужой устной и письменной речи и различать за внешней формой внутреннее содержание, то есть эффективно читать и слушать, давать общериторическую оценку прочитанного или прослушанного текста; -быть талантливым читателем художественного текста, т. е. обладать развитой языковой интуицией (чувством языка), острым эстетическим восприятием художественного слова.
Непонятное слово текст литературное чтение рисунок риторика толковый словарь русский язык
Интернет-ресурсы Глобус и карандаши: Сайт: