Учитель-Логопед МОУ ЛИЦЕЙ 23 гор. Калининграда Назарова Галина Анатольевна
Методические рекомендации по использованию компьютерного практикума для учителей начальных классов
Неречевые симптомы Речевые симптомы Неврологические нарушения, нарушение познавательной деятельности, памяти, восприятия, внимания, моторики, зрительно- пространственных ориентировок и.т.д. Ошибки на уровне буквы Ошибки на уровне предложения Симптомы дисграфий Ошибки на уровне слова Дисграфия – это частичное нарушение процессов письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, учавствующих в процессах письма.
дисграфия Недостаточность слуховых дифференцировок Неправильное произношение звуков Нарушение языкового анализа и синтеза Недоразвитие грам. строя речи Несформирован- ность зрительно- пространственных функций Артикулярно- акустическая На основе нарушения фонемного распознавания или акустическая На почве нарушения языкового анализа и синтеза Аграмматическая Оптическая Механизмы дисграфий Классификация дисграфий
Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе содержит двадцать компьютерных игр, использующих около 1500 упражнений по предупреждению и исправлению дисграфии и дислексии, развитию восприятия, вниманию, зрительной памяти, мышления, а так же сервисную программу подготовки и проведения занятий "Конструктор урока"
Учебная программа: подготовительный, восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи, восполнение пробелов лексикогамматического развития, восполнение пробелов в формировании связной речи, развитие индивидуальных качеств учащихся.
Спасибо за внимание!