1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали,
Advertisements

Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
{ Валентина Осеева «Хорошее» Подготовила Учитель начальных классов МБОУ г. Пскова «СОШ 17» Сагдеева Надежда Александровна.
Задание болельщикам: кутлиараавклавиатура ротмонимонитор тамифоркинаинформатика шкмаымышка тфорельппортфель.
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Два щенка щека к щеке Щиплют щётку в уголке. А у щётки половой Палка есть над головой. Палка – щёлк щенков с плеча. Два щенка ушли пища.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс Учитель:Завалишина Татьяна Алексеевна.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
2 класс 14:2 4·34·3 16:2 3·2 3· ·31·3 Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3 Развивать вычислительные навыки, умение.
У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «П ЛАН ТЕКСТА » Презентацию подготовила: учитель начальных классов Захарова Ирина Владимировна.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация "Учимся решать задачи" 1 класс
Сложение и вычитание в пределах 20. © Свечникова С. А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 имени К.М.Трухинова», г.Северодвинск, 2008 год.
Урок- презентация по математике. на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного». на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного».
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Вот прозвенел звонок – Начинается урок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка.
Разработка учителя математики, информатики Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Сагировой.
Транксрипт:

1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать, решать простые задачи. 2. Развивающая: развивать логическое мышление, память, находчивость, математическую речь. 3. Воспитывающая: воспитывать любовь к предмету, трудолюбие, навыки самостоятельной работы. 1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать, решать простые задачи. 2. Развивающая: развивать логическое мышление, память, находчивость, математическую речь. 3. Воспитывающая: воспитывать любовь к предмету, трудолюбие, навыки самостоятельной работы.

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Беритесь, ребята, Скорей за работу! Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Беритесь, ребята, Скорей за работу!

1. Бежал раз зайчик вдоль равнины, И зайчик этот был 1. К нему зайчиха прибежала, И зайцев сразу стало 2. Ещё 1 присел, смотри: Теперь уж зайцев стало 3. Вот мчится зайчик: «Путь мне шире!» И стало их уже 4, Решил и этот погулять Теперь уж зайцев будет 5 Спешит ещё 1 из рощи. Их стало 6. Чего же проще? Тут прибежал ещё косой Уж зайцев 7. Ведь он седьмой! Присесть вот этого попросим, Тогда всех зайцев станет 8. Из леса выскочил 1 Нас 9? весело спросил. Да, 9, слышит он в ответ, Но только вожака всё нет… Вожак явился, поспешал. Нас стало 10, он сказал.

2. 5+2= 13+3= 2+4+1= 9-3= 17-4= = = = 13+3= 2+4+1= 9-3= 17-4= = =

3. Увеличьте 7 на 2 Уменьшите 16 на 5 Уменьшите 5 на 3 Увеличьте 8 на 2 Уменьшите 19 на 4 3. Увеличьте 7 на 2 Уменьшите 16 на 5 Уменьшите 5 на 3 Увеличьте 8 на 2 Уменьшите 19 на 4

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем.