Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное обоснование образовательных программ.
Advertisements

Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Система текущей и промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательных учреждениях (инновационные подходы) Федосеев Алексей Анатольевич Начальник.
Промежуточная аттестация. Закон Российской Федерации «Об образовании» - к компетенции образовательного учреждения относится осуществление текущего контроля.
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости : понятия и подходы МКУ « СОД МОУ Хорольского муниципального района », отдел по методической работе.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Самооценка - лучшая оценка Кафедра начального образования ГБОУ лицея 395 Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Краснодар 2012 Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ Краснодарского края Центр.
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Пояснительная записка. Пояснительной запиской называют документ, в котором сотрудник описывает созданный им объект (схему, программу, чертёж…), его свойства,
Транксрипт:

Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО

Система контроля и оценки в образовательном учреждении На основании Закона «Об образовании» (ст. 32., п. 16) осуществление текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся относится к компетенции образовательного учреждения, и для осуществления этой деятельности в ОУ может быть самостоятельно разработана система контроля и оценки.

Положение о контроле и оценке планируемых результатов в образовательном учреждении Основная образовательная программа Раздел ООП Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Приложение к разделу ООП Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ

« Оценочная политика» образовательного учреждения Положение определяет всю систему «оценочной политики» в образовательном учреждении (1–11кл. – преемственность)! Необходимое условие – принятие единой «оценочной политики» всеми членами педагогического коллектива. Важно, чтобы эта «оценочная политика» была не просто принята на уровне школы, но и тщательно разработана.

Система оценивания направлена на получение информации, позволяющей: учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях и возможности успешного включения в систему непрерывного образования родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности, об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся

Примерная структура положения I. Общие положения. II. Цель и задачи разработки системы оценивания в настоящем положении. III. Основные разделы системы оценивания. IV. Формы и сроки контроля. V. Права и обязанности обучающихся при получении отметки.

I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Устава общеобразовательного учреждения, «Правил внутреннего распорядка» Настоящее положение утверждается … (в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения) 1.3. Настоящее Положение устанавливает требования к отметке и оценке учебных достижений, а также порядок формы и периодичности текущего и промежуточного контроля обучающихся.

1.4. Настоящее положение обязательно для обучающихся и педагогических работников школы В настоящем положении использованы следующие определения: Отметка – Оценка учебных достижений – Текущий контроль успеваемости – Тематический контроль – Периодический контроль – Промежуточная аттестация обучающихся –

II. Цель и задачи разработки системы оценивания в настоящем положении 2.1.Цель: повышение качества образования посредствам установления единых требований к выставлению отметок и оценок учебных достижений учащихся.

2.2. Задачи: установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; контроль за выполнением учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов; формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории обучающегося; повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений обучающихся.

III. Основные разделы системы оценивания 3.1. Единые требования к отметке и оценке учебных достижений обучающихся Оценивание – Отметка – Задачи школьной отметки Принципы выставления школьной отметки 3.2. Критерии выставления отметок 3.3 Шкала отметок

IV. Формы и сроки контроля Текущий контроль, промежуточный контроль. При контроле педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний обучающихся по своему предмету. Своевременное доведение до обучающихся отметки текущего контроля, обоснование ее в присутствии всего класса и выставление отметки в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточная аттестация обучающихся 2-8,10 классов; её содержание, порядок проведения Четвертные (триместровые) и годовые отметки И т.д.

V. Права и обязанности обучающихся при получении отметки