План урока Технология: проблемное обучение. Методы обучения: исследовательский. Текущие наблюдения; самоконтроль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: « Начало движения, маневрирование » Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Advertisements

Тема : НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми.
Урок безопасности Автор: учитель ОБЖ и НВП Румянцев Б.И.
Тема : Проезд перекрёстков Автошкола СумГУ. ЦЕЛИ УРОКА Изучить и усвоить знания правил дорожного движения по теме «Проезд перекрёстков» Изучить и усвоить.
Правила проезда перекрестков "Перекресток" - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями,
ТЕМА: ПРОЕЗД ПЕРЕКРЁСТКОВ. ЦЕЛИ УРОКА Изучить и усвоить знания правил дорожного движения по теме «Проезд перекрёстков» Развивать у учащихся умения оценивать.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Правила Дорожного Движения Подготовила презентацию Ученица 10 А класса Сурмач Ксения.
. Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая.
ПДД Информация для родителей 174
Правила дорожного движения. Пешеходная дорожка по обочине отделена специальным ограждением.
ТЕСТ по ПДД ДЛЯ ВЕЛОСЕПЕДИСТОВ. Вопрос 1. Что означает эта картинка? A. Участник движения в синем поворачивает направо, а в красном налево Б. Оба участника.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Ездочное Чернянского района Белгородской области» Виды перекрёстков Выполнил:
Это светофор – он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН Движение пешеходов запрещено Движение грузовых автомобилей запрещено Движение мотоциклов запрещено Движение на велосипедах.
Школа-интернат28 Учитель ОБЖ Александрова О.Д.. Велосипед транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой.
Решение задач ситуационного минимума Ложкина Елена Валерьевна МБУДО ЦДО « Созвездие » г. Воронеж Педагог дополнительного образования.
КАК БЕЗОПАСНЕЕ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ ПЕШЕХОДУ ПЕРЕСЕКАТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
ТОГУ «Сосновская школа – интернат» ТОГУ «Сосновская школа – интернат» Внеклассное мероприятие «Правила дорожные знать каждому положено!» Воспитатель: Мишукова.
Высшая квалификационная категория *** Почётный работник общего образования РФ *** Стаж работы в данном учреждении 24 года.
Транксрипт:

План урока Технология: проблемное обучение. Методы обучения: исследовательский. Текущие наблюдения; самоконтроль

Тип урока, методическая характеристика Урок усвоения знаний [ Материально-техническое обеспечение урока урока Интерактивная доска. Правила дорожного движения с иллюстрациями; Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации, изд. 2011г.

Данная разработка предназначена для вывода на мультимедиа-носители, для лучшей наглядности усвоения материала.

Цели урока Общеобразовательная Систематизировать знания учащихся по ПДД. Сформировать убеждение в необходимости этих знаний. Научить учащихся использованию ПДД в повседневной жизни. Развивающая – Содействовать развитию памяти по терминам, содержащиеся в Правилах Воспитательная - воспитать пунктуальность, опрятность, прилежность, вежливость, примерное поведение

Задачи урока Выяснить, насколько хорошо учащиеся знают правила дорожного движения и могут прокомментировать дорожную ситуацию. Продемонстрировать на примерах насколько важно правильное поведение участников дорожного движения. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для безопасного пребывания на городских улицах участников дорожного движения

Тема урока: Разбор типичных дорожно-транспортных ситуаций Данная методическая разработка урока была подготовлена на материальной базе ПУ 89 для проведения данного урока в кабинете по изучению Правил Дорожного Движения.

Ход урока 1. Актуализация опорных знаний Преподаватель предлагает учащимся выполнить задание: - Внимательно изучив, дорожную ситуацию, ответить на поставленные вопросы

Основные понятия

Движение автомобиля – между точками 1 и 2

«Правило рядности» на круговом движении не действует!

Покидать данный перекресток вы обязаны только из крайнего правого положения

При выполнении маневра – не создавай опасность и помеху!

Информируй других участников движения перед началом движения!

Если движения транспортных средств пересекаются, а очередность не оговорена Правилами, уступает тот, у кого помеха справа!

При съезде с дороги – уступи пешеходам и велосипедистам !

Не вводи в заблуждение, включи «поворотник» в положении 2.

Уступает тот, кто перестраивается

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево или разворот должны выполняться с них, т.е. с крайне правого положения

При наличии знаков и разворот или поворот разрешается с этой полосы