Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Advertisements

1 Исследовательская деятельность учащихся Стрельцова Марина Витальевна учитель математики школы 10.
Стоимость ремонта моей комнат ы Выполнили: Ученики 5 «Б» класса Гостева Юлия Варварин Данил Учитель Плотникова Нина Ивановна 2013 год.
Урок «Делаем ремонт» по теме «Площади» (геометрия 8 класс) Леонтьева Татьяна Александровна, учитель математики НОУ «Славянская школа», г.Омск.
Ученик 5 «Д» класса СОШ 36 г. Астрахани Кожухов В.И.
МОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина» Урок – исследование «Определение площади многоугольника разными способами». Предмет: математика Класс: 4 Учитель:
Автор проекта: учитель математики МОУ СОШ с. Карамышево Зарубина Мария Ивановна Участники проекта : учащиеся 8 класса Проект « Площади многоугольников»
Развитие творческого мышления на уроках математики. Творческое название : Безграничен ли мир? Автор: Соловьева Маргарита Павловна, учитель начальных классов,
Вычисления в электронных таблицах Microsoft Excel 19 декабря 2011 года.
Ремонт квартиры 1.Ремонт стен 2.Ремонт потолка 3.Ремонт пола.
Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора.
МОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа».
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 п.Светлый Саратовской области. Секция: математика. Смета для ремонта.
Публичный урок Семейная математика. Конкурс 1 «Угадай тему» Задачи: Какова площадь одной из двух равных фигур, если площадь другой фигуры – 20 кв.см.?
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина.
«Экономия средств, выделенных на ремонт школы и коммунальные услуги» Бесчастных Елена, Кондратьев Павел, Ниязова Альбина, 6 класс МОУ Зареченская СОШ.
Прикладная математика в сфере строительства. Проект выполнил ученик 4 класса ГБОУ СОШ 1288 Калибернов Андрей Руководитель: учитель математики Мишанина.
Автор: ученик ?. Если данную комнату оклеивать обоями «без рисунка»,то покупать надо как минимум …. Найти наименьшее количество обоев для оклеивания стен.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация. Единицы измерения площадей. 5 класс.
Транксрипт:

Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.

ЦЕЛЬ: изучение влияния точности расчётов на стоимость средств, необходимых для ремонта Гипотеза: Знания по математике помогут сэкономить на ремонте ЗАДАЧИ : -рассмотреть способы расчёта площади стен комнаты; - изучить соответствия между единицами измерения площади; - описать выгоду от рационального использования измерений.

Ход исследования: Выбрали проблемную задачу; Изучили формулы площади, правило нахождения части от целого, перевод одних единиц площади в другие; Произвели необходимые расчёты; Проанализировали результаты расчётов; Убедились в правильности гипотезы; Представили результаты в виде презентации;

Результаты Исследуем гипотезу на примере следующей задачи: Нужно оклеить обоями комнату размеры которой 6*4*3, площадь окон и дверей составляет 1/5 всей площади. Сколько нужно рулонов, если длина рулона 12м, а ширина 50см?

Расчёты Выполняем расчёты без учёта площади дверей и окон: Находим площадь стен комнаты(S=2*3*4+2*6*3=60 кв.м); Находим площадь одного рулона (12*0,5=6кв.м); Рассчитываем необходимое количество рулонов (60:6=10)

Наиболее точный расчёт Находим площадь комнаты без учёта площади окон и дверей (60- 60*1/5=48кв.м); Находим нужное количество рулонов (48:6=8)

Выгода 10-8=2 200*2=400 Если цена одного рулона обоев 200руб, то получили экономию 400 руб.

Диаграмма зависимости стоимости от площади

Наши фото на работе

Сравнение с гипотезой В результате исследования наша гипотеза подтвердилась. Знания по математике помогут сэкономить на ремонте

Источники информации 1. «Мотивация деятельности на уроках математики», Математика в школе, 1996., 2, 2. «Вопросы психологии познавательной деятельности». М., МГПИ, Егорова Л.И. «Создание ситуации успеха на уроках». // Математика в школе Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. –М.: Педагогика, Лебедев О.Е. «Формирование потребности в знаниях у учащихся». Л., Знания, Шамова Т.И. Активизация учения школьников. –М.: Педагогика, Смирнов В.А., Смирнова И.М. «Активизация деятельности учащихся при изучении теории». // Математика в школе Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение, 9. Вахновецкий Б.А.Математический тренажер 6 класс. Издательский дом Новый учебник, 2002 г.