Исследователь воспитатель консультант организатор навигатор работы со знанием руководитель проектов специалист, способный к изменениям в своей профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
ПЕДСОВЕТ «Ш КОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК – ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
ФГОС общего образования Стандарт – это норма, которой что-то или кто-то должен соответствовать. При сравнении результата со стандартом формулируется вывод.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Транксрипт:

исследователь воспитатель консультант организатор навигатор работы со знанием руководитель проектов специалист, способный к изменениям в своей профессиональной деятельности и др.

Требования к освоению основной образовательной программы МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Универсальные учебные действия ( УУД ) КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ТЕКСТА ОТРАЖАЕТ МНОГООБРАЗИЕ ЦЕЛЕЙ ФГОС ПРОБЛЕМНОСТЬ МНОГОУРОВНЕВОСТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛАЮТ УЧЕБНИК ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОСТЬ МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ Учёт возрастных особенностей учеников

МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА – ПОЛНОПРАВНЫЙ НАРЯДУ С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА АКТИВНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛАЮТ УЧЕБНИК ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ

Учебно-научный текст, раскрывающий содержание лингвистического понятия Самостоятельное чтение-ознакомление с учебно-научным текстом Познавательная деятельность ученика Учитель планирует, организует процесс изучения и освоения нового самим учеником, прогнозирует возможные трудности, помогает их преодолевать От коллективной деятельности начального этапа обучения – к индивидуальной речемыслительной деятельности

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК каждой предметной линии : ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНИК РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩИХСЯ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСК

Теория Закрепление, упражнения Самоконтроль, осознание материала ( составить план, пересказать и др.), элементы тестирования Теория Описание способов действий Работа с материалом других рубрик Творческое задание Повторение Вариативность заданий

Почему правила телефонного разговора изложены в данном параграфе? (параграф «Диалог и монолог») Почему обстоятельства обычно относятся к глаголам-сказуемым? Значение каких слов нельзя изобразить с помощью рисунка, фотографии? Почему?

Осознание цели, задачи деятельности, значимости изучаемого материала: Зачем нужно изучать фонетику? Зачем надо хорошо знать алфавит? Почему важно уметь различать книжную и разговорную речь? В учебнике есть система вопросов и заданий, цель которых

Корректировка содержания в связи с Примерной программой ( см. таблицу ) Развитие межпредметных связей ( цветные иллюстрации ; методическое сопровождение ) Доработка методического аппарата : – Формирование универсальных учебных действий ( познавательных, регулятивных, коммуникативных ) – Личностный характер Учет требований современной информационной среды

Творческие группы « историков », « художников », « лингвистов », « юных авторов », ролевые игры, задания творческого характера « Допиши свою историю тонкого и толстого » и т. д. От чтения к пониманию текста : приемы плана, пересказа, медленного чтения, например : Исследовательские проекты Рефлексивная деятельность Работа с информацией Презентация результата

Дифференцированн ые вопросы и задания к тексту, документам и иллюстрациям