МОУ средняя общеобразовательная школа 16 г. Обнинска Движение в противоположных направлениях Пособие по математике для 4 классов, обучающихся по программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
Advertisements

Встречное движение 1 с. 89 d = s – (v 1 + v 2 ) t Формула зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. s = (v 1 + v 2 ) t встр. s = v сбл.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Решение задач 4 класс. 1.Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза больше веса легкового автомобиля. Сколько.
Задачи на движение Математика 5 класс Презентация урока Учитель Валеева Л.Р. МОУ СОШ 107 Челябинск 2011.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.
1 «Решение задач на одновременное движение всех видов» Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Решение прототипов задания В13 Левинтов Никита ( выпуск 2013) 58 Прототип Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 14 км, одновременно.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Транксрипт:

МОУ средняя общеобразовательная школа 16 г. Обнинска Движение в противоположных направлениях Пособие по математике для 4 классов, обучающихся по программе «Школа2100» Автор: Ушакова Виктория Евгеньевна (учитель начальных классов). Дата создания г., апробировано на уроке математики в 4 А классе. Картинки взяты с сайта

Познакомиться с новым видом задач на движение двух объектов в противоположных направлениях; Установить закономерности одновременного движения в противоположных направлениях и вывести формулу.

30 9 – 6 : 2 = ( 9 – 6 ) : 2 = – 6 : 2= (9 – 6 : 2) = – 6 : 2 = 132 (30 9 – 6) : 2 = 132

Скорость велосипедиста составляет 4/9 от 45 км/ч. Чему она равна? 20 км/ч Скорость велосипедиста составляет половину скорости мотоциклиста. Найди скорость мотоциклиста. 40 км/ч Найди по рисункам, на сколько измениться расстояние между ними за 3 часа? а) б) 20 км/ч 40 км/ч 20 км/ч 4о км/ч Уменьшиться на 180 км Увеличиться на 180 км в) г) 40 км/ч 20 км/ч 20 км/ч 40 км/ч Уменьшится на 60 км Увеличится на 60 км

20 км/ч 40 км/ч ? 150 км d = s - (ט1 + ט2 ) t d = ( ) 2 = 30 (км)

t ч d км ט уд. = ט 1 + ט 2 = 8 (км/ч) d = s + (ט1 + ט2 ) t

I способ 1) 80 3 = (км/ч) – проехал 1 автомобиль за 3 ч 2) = 330 (км) – проехал 2 автомобиль за 3 ч 3) = 635 (км) – расстояние между автомобилями через 3 часа = 635 (км) II способ 1) = 190 (км/ч) – скорость удаления автомобилей 2) = 570 (км) – увеличилось расстояние за 3 ч 3) = 635 (км) – расстояние между автомобилями через 3 часа 65 + ( ) 3 = 635 (км)

Познакомились с задачами нового вида «Движение двух объектов в противоположных направлениях»; Проследили закономерности одновременного движения в противоположных направлениях и вывели формулу. d = s + (ט1 + ט2 ) t