УМК «Школа России» Учитель: Сивкова В.Н. МОУ ГООШ г.Калязин 2012
Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Планируемые результаты: Учебник для 2-го класса «Литературное чтение». Компьютер Интерактивная доска Презентация к уроку Выставка книг о животных Изображения животных Творческие работы учащихся Карточки(текст для речевой разминки, задания) Учебные материалы:
Речевая разминка Все-все, все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников, злых и свирепых! Б.Заходер
КОВБЗРАВЙТЬЗЙЯКХ ЖНМАФШЯИФМЖЯХ МЕНЬШИХ ОБРАТЬЯХ НАШИХ Определи тему урока
Тема: О братьях наших меньших. Чтение статьи Н.Сладкова «Они и мы». Чтение стихотворения А.Шибаева «Кто кем становится?». Цель: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, интерес к чтению. Задачи: Учить связно излагать свои мысли. Развивать навыки беглого и выразительного чтения. Уметь прогнозировать содержание раздела.
Чарушин Е.И. Пришвин М.М.Житков Б.С.
Николай Иванович Сладков «Они и мы» Околица-изгородь вокруг деревни или у края деревни. Уязвимый. 1) Такой, которого легко уязвить, обидеть. 2) Слабый, плохо защищённый.
Запишите детёнышей животных У тигрицы - У львицы - У зайчихи - У гусыни - У курочки - У ежихи - У лисицы - У лосихи - У волчицы - У ласточки - У свиньи - У овечки - тигрёнок. львёнок. зайчонок. гусёнок. цыплёнок. ежонок. лисёнок. лосёнок. волчонок. птенец. поросёнок. ягнёнок.
Делая зло, на добро не надейся. Всякая сорока от своего языка погибает. Пуганая ворона и куста боится.