ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Демьянчук Р.В. www.wizardia.ru www.wallenberg.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт специальной педагогики и психологии Стратегические задачи государственной политики в современном образовании. Основные положения и принципы инклюзивного.
Advertisements

Институт специальной педагогики и психологии Гимназия 56 Личность педагога и успешный (?!) ученик Демьянчук Роман Викторович Педагог-психолог высшей категории,
Работа секций «Тьюторство в инклюзивном образовании» и «Социальное тьюторство»
Современный школьник: социокультурный портрет Р.В. Демьянчук Институт специальной педагогики и психологии
Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Специальности (срок обучение 5 лет) Бакалавр психологии (срок обучения 4 года) Психологическое образование.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Институт специальной педагогики и психологии Современные проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в России Шипицына.
Инклюзия… Ближайшая перспектива или недосягаемая мечта Государственное учреждение образования «Детский сад-средняя школа 1 г. Речицы»
Инклюзивное образование в России. С.В.Алёхина, ИПИО МГППУ Москва Inclusive Education in Russia. Svetlana Alekhina, Russia
Шаги программы «Step by step» и РФРО «Сообщество».
Германо-Российский социальный форум Международный научно-практический конгресс «Вызов: Инклюзия!» ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИПИО МГППУ,
Содержание образования Центр инструкционно- дидактического дизайна в образовании САЙТ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Общероссийские классификаторы сфер труда и образования – возможности развития Сазонов Б.А.
Интегрированное и инклюзивное образование для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Родительское собрание. Социальная готовностьСоциальная готовность.
Родительское собрание. Толерантность в современной школе.
Оценка эффективности ООП основного общего образования Савиных Г.П., к.п.н., проректор по НИР.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ИНВАЛИДОВ В ВУЗАХ» 2014 год. Ростов-на-Дону г.
Дети должны учиться вместе–инклюзивное образование в России.
Дорожная карта ребенка с ограниченными возможностями здоровья Межрегиональный открытый социальный институт.
Транксрипт:

ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Демьянчук Р.В.

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Инклюзия и интеграция государственная позиция; общественная позиция; позиция родительского сообщества; готовность школы; готовность детей.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!