Учебные проекты как элемент продуктивного обучения Я никогда не учу своих учеников, а только обеспечиваю их условиями, в которых они смогут учиться Альберт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Учебные проекты как элемент продуктивного обучения Я никогда не учу своих учеников, а только обеспечиваю их условиями, в которых они смогут учиться Альберт Эйнштейн

Задачи современной школы Обеспечить прочными и глубокими знаниями основ наук Не только подготовить своих выпускников к «жизни», но и дать им возможность прожить её в школе Сформировать компетенции, необходимые для включения в различные сферы жизни общества

Продуктивное обучение «Продуктивность» Качество общественной деятельности человека, результатом которого является продукт Качество эффективности интеллектуальной деятельности человека Результат деятельности образовательной системы, выдающей социальный продукт в виде судеб людей и сообществ

Отличия инновационной продуктивной деятельности Вид Личностно – ориентированный Принцип Научный, объективный Характер Творческий, продуктивный Цель Развитие личности. Предупреждение тупиков развития

Результаты продуктивного образования (По Хуторскому) Методологические Педагогическое кредо учителя Идеи, индивидуальные инициативы Индивидуальные способы самообразования Программа – развития школы Образовательная концепция Индивидуальные планы, профессионально – личностного роста Учебно – воспитательные Авторские образовательные программы Издание творческих разработок Тематика учебных проектов Сценарии дидактических игр Результаты творческих конкурсов учителей Набор проблемных ситуаций Материалы для работы с одарёнными детьми Творческие объединения с обучающимися Материалы мониторинга судьбы выпускников после школы Для учителя

Образовательные продукты обучающихся Внешние(материализованные) Личные цели обучающихся Способы достижения цели Способы самоорганизации и деятельности Результаты рефлексии, принципы поведения и деятельности Проекты, фильмы, фотографии Результаты олимпиад, конкурсов Сценарии, Спектакли Внутренние(личностные ) Настойчивость в достижении цели, стремление к планированию Коммуникативность Самооценка, самоанализ Увлечённость Склонность к эксперименту Изобретательность, независимость Прогностичность

Язык является средством достижения цели Помогает ставить цель Метод проектов – новая форма общения

Учебный проект создает реальную или проблемную ситуацию(значимую) Позволяет сделать уроки дискуссионными, исследовательскими Взаимодействовать Отстаивать свою точку зрения Распределять роли и дозу участия в проекте Развивает коммуникативные умения

Типы проектов ТворческийРолевой/игровойИнформационныйПрикладной

Выполненные проекты Традиции страны изучаемого языка. Королевские праздникиМы - наше будущее НовокузнецкаМой Кузбасс – самое лучшее место на планетеПуть к успехуМое свободное времяКаникулы в РоссииЗнаешь ли ты свою страну