Представление педагогической деятельности учителя начальных классов Хомутниковой Ирины Сергеевны Наш адрес: РФ, Ленинградская обл., г.Гатчина, ул. Генерала Кныша д.7-а тел.(факс) РОДНИК – радость общения, доверие, надежда и доверие, надежда и комфорт. комфорт. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа 5» МОУ «Гатчинская НОШ 5»- школа личностно- ориентированного образования
Городской и областной конкурсы «Учитель года – 1997» Педагогическая концепция «Полихудожественное воспитание школьников на основе взаимодействия искусств». Педагогическая концепция «Полихудожественное воспитание школьников на основе взаимодействия искусств». Победитель городского конкурса Лауреат областного конкурса
2001год Памятный день открытия школьного музея «Быт и культура народов края» Инициатор создания школьного музея Инициатор создания школьного музея «Быт и культура народов края», активный участник музейной педагогики.
В ШКОЛЬНОМ МУЗЕЕ «Быт и культура народов края» Работа юных лекторов школьного музея В гостях у старины. Как жили наши предки
Использование возможностей школьного музея в УВП школы I ступени Театрализованный праздник «Русская ярмарка» (театр-студия «Скоморох»)
Интегрированные уроки, использование методов театральной педагогики в школьной практике Интеграция уроков литературного чтения и ритмического танца в 3-а классе Интеграция уроков литературного чтения и занятий театром в 4-а классе. Композиция «Есенинские чтения»
(((((((((( Интеграция уроков литературного чтения и занятия театром Изучаем тему «Русское народное творчество» 3-а, 4-а класс
Интеграция уроков окружающего мира, художественного труда и музыки. Тема: «О веретене, прялке и ткацком станке»,
((( Игра-экскурсия «Тайна Гатчинского замка» В поисках клада. У истоков работы школьной музейной педагогики: системная работа -с музеями С-Пб, Ленинградской области, -в школьном театре-студии «Скоморох», -интеграция УВП: использование историко-краеведческих материалов на предметах федерального компонента
« РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА-УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» Информационно- коммуникационные технологии в работе с младшими школьниками. Уроки с ИВТ. Поисковая и проектная деятельность учащихся
Работа над презентацией юных лекторов музея
О первых профессиональных артистах на Руси.
г.г. - опорная площадка ЛОИРО и «пилотная» площадка изд.центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» по апробации современной ОЛ ОПНОО «Школа XXI век» Учим видеть и слышать прекрасное. На уроках литературного чтения, окружающего мира по современной образовательной линии «Школа XXI века». 2-а класс Делимся опытом работы с учителями области На семинаре «Особенности реализации образовательной линии «Школа XXI века» 2005г.
Новые дидактические системы Учебно – методический комплект «Начальная школа XXI века» Открытые уроки Интегрированный курс «Грамота». Тема: «Знакомство с буквой «ц». Решение задач». Урок русского языка. Тема: «Суффикс». Тема: «Правописание ться и тся в глаголах». Математика. Тема: «Высказывание». Уроки литературного чтения. Темы: «К.Г.Паустовский. Какие бывают дожди», «Очерки» Окружающий мир. Тема: «Почему люди воюют». Внеклассное занятие по художественному труду. Тема: «Мир рукотворный. Теплые и холодные краски. Работа с разными материалами: бумага, цветной мел, краски. Бабочка».