Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Advertisements

Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Здоровьесберегающая среда в школе к.б.н., доцент кафедры общей биологии Абдишева Зухра Валиевна.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Использование технологий здоровьесберегающей педагогики на уроках истории и географии МО естественно – гуманитарного цикла.
Транксрипт:

Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой, в которой он живет.

Ребенок от 6 до 17 лет пребывает в учреждениях образования более 70% времени бодрствования.

ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и возможностям школьников;

Несоблюдение физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

Интенсификация учебного процесса; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

возникновение у учащихся состояний усталости, утомления, переутомления

ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ - создает предпосылки развития острых и хронических нарушений здоровья, развития нервных, психосоматических и других заболеваний.

«Не навреди!» все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя. Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса.

Непрерывность и преемственность Субъект-субъектные взаимоотношения Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся

Комплексный, междисциплинарный подход Успех порождает успех Активность

технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; разнообразные психолого- педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами

создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирование учащихся к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться;

создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты.