Методическое объединение предметов национального цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла.
Шишигина Галина Николаевна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
Кафедра естественнонаучного цикла МОБУ СОШ 31 (с углублённым изучением отдельных предметов) г. Якутска.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ «СОШ 8» Шигитарова Л.В., заместитель директора по НМР.
МБОО «Бердигестяхская СОШ им. С.П.Данилова» Методическое объединение учителей математики и информатики Методическая тема ШМО: « Повышение качества образования.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Школьное методическое объединение учителей истории и обществознания МБОУ СОШ 76.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Транксрипт:

Методическое объединение предметов национального цикла.

Методическое объединение объединение предметов национального цикла МОУ СОШ 26.

Работа над профессиональным мастерством и формировании ключевых компетенций по предметам национального цикла с применением информационных и педагогических технологий.

Цели: - Совершенствование преподавания якутского языка и литературы, КНРС(Я) в якутских классах и якутских классах с русским языком обучения, в русских классах в результате оптимального использования современных образовательных технологий с целью формирования и развития личности учащихся. - Развитие языковых, культуроведческих, творческих компетенций учащихся в результате дифференциации и индивидуализации обучения на уроках якутского языка, литературы, КНРС(Я) и внеклассных мероприятиях.

1. Создать условия для языковых, культуроведческих, творческих компетенций учащихся. 2. Разработать системы уроков по личностно- ориентированным технологиям обучения якутского языка, якутской литературы, КНР(Я), якутского языка как государственный, с целью формирования и развития личности учащихся. 3. Дальнейшая работа над совершенствованием оснащения кабинета.

Якутский язык и литература, культура народов РС(Я) в якутских классах. Якутский язык и литература, культура народов РС(Я) в якутских классах с русским обучения. Якутский разговорный язык в русских классах. Культура народов РС(Я) в русских классах.

Темы самообразования учителей: Борисова Марианна Николаевна- Разработка поурочных планов на электрон-х носителях по якутской языку как госуд-му, КНРС(Я) 5- 6, 9, 11кл. классов Корякина Антонина Федоровна- Разработка поурочных планов на электрон-х носителях по якутской лит-ре, КНРС(Я) 5-9 классов Пестерева Екатерина Николаевна- Разработка поурочных планов на электрон-х носителях по якутскому языку, КНРС(Я) 5, 10 классов.

Полный педстаж: 33 Образование: Якутский Государственный Университет. Стаж работы в данном образовательном учреждении: 24 года. Высшая квалификационная категория. Последняя аттестация учебный год квалификационная категория: высшая; Награды: Отличник Образования РС (Я), обладатель знака «Учитель учителей»,Почетный работник образования РФ, лауреат премии Семена Петровича и Данила Петровича Софроновых «Пока бьется сердце», стипендиат национального фонда возрождения «Бар5арыы» при Президенте РС (Я), руководитель МО учителей якутского языка и литературы г. Якутска, Нагрузка -22ч. Тема: Разработка поурочных планов на электрон-х носителях по якутской языку как госуд-му, КНРС(Я) 5- 6, 9, 11кл. классов

Образование - ЯГУ, ИФФ, РО, 1979 год; общий педагогический стаж – 32 года; стаж работы в школе лет. Категория: высшая квалификационная категория, кандидат педагогических наук.(Последняя аттестация г.) Награды: Отличник народного просвещения, знаки «Учитель учителей», «Учитель 21 века», Гранты мэрии г. Якутска «Учитель-методист», «Учитель столицы», Диплом Министерства Образования и науки РФ, Благодарность Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Благодарность вице-президента Михайловой Е.И. Классное руководство: общеобразовательный 7«д» Нагрузка-23ч Тема: Разработка поурочных планов на электрон- х носителях по якутской лит-ре, КНРС(Я) 5-9 классов.

Проектирование на уроке -проектирование, -коллективное решение проблемных вопросов, -мозговая атака, -выразительное чтение, -исследовательская работа и др. Формы организации учебных занятий: беседы, практикумы, диспуты, семинары, конференции, уроки- концерты.

«Святые наши обязанности». Урок- диспут по рассказу Софрона Данилова «На боковой речке»» с элементами сопоставительного анализа с повестью А.С. Пушкина «Капитанская дочка». «Кто он, Манчары, национальный герой или разбойник?». По драме В. Никифорова_Кулумнуу р. Урок-диспут с элементами интеграции.

. Полный педстаж: 25 лет Образование: ЯГУ ФЛФ ЯО. Стаж работы в данном образовательном учреждении: 10 лет Высокая квалификационная категория (2004г.). (Последняя аттестация г) Награды: Почетные грамоты ГУО и администрации СОШ 26. Высшая квалификационная категория (2009г.). Классное руководство: общеобразовательный 11 д класс. Нагрузка-20 ч. Тема СО: Разработка поурочных планов на электрон-х носителях по якутскому языку, КНРС(Я) 5, 10 классов.

Участие на НПК «Наше наследие»- Старостин Владик, Максимов Айсен, 8д кл. (уч.Корякина А.Ф.) Учащиеся 5д класса приняли участие на юбилейном вечере В.Г.Чиряева в литературном музее (уч.БорисоваМ.Н.) Учащиеся 5-7 кл.приняли участие в конкурсе, посвященном Дню Родных языков в литературном музее (Корякина А.Ф., Борисова М.Н., Пестерева Е.Н.)

Участие на городской олимпиаде –Иванова Куннэй -7 место по якутскому языку (учитель Борисова М.Н.) Участие на городском мероприятии, посвященном юбилею Н.А.Габышева – учащиеся 7д класса ( Корякина А.Ф.) Участие на городском конкурсе «Торообут тыл тумэр туьулгэтэ -учащиеся 7е, 8е класса (уч.Корякина А.Ф., Борисова М.Н.) На конкурсе электронных стенгазет заняли 1 место (уч. Корякина А.Ф.). На 2 городском форуме Мастер-класс уч. Борисова М.Н. –диплом 1 степени. Конкурс «Знаешь ли ты родной язык? Учащиеся 5а класса -2 место.(рук-ль Чусовская Х.И.,уч. Корякина А.Ф)