Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 35 пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район Никитина Ирина Владимировна ноябрь 2012 года
1. Использование мультимедийных средств. 2. Творческий подход к выполнению домашних заданий. 3. Виды поощрений: одобрение, похвала, устная и письменная благодарность, награда, ответственное поручение, проявление доверия и восхищения, заботы и внимания. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. Роль учебной отметки (мерило знаний и стимулирующее средство). 5. Создание ситуации успеха (принцип открытых перспектив: исправление отметки, дополнительное задание). 6. Организация соревнований между учащимися. 7. Ориентация на старшие классы. 8. Сотрудничество.
Объяснение нового материала. Выполнение заданий. Демонстрационный материал. Творческое домашнее задание.
ЛИНГВИСТИКА
Происхождение фразеологизмов исконно русские заимствованные из разных языков фольклор мифология история
приехал родник у наречий: близко, здесь; у инфинитивов: читать, нести; у неизменяемых существительных и прилагательных: такси, кино, хаки
е и е и и е
пришкольный, привезли, прибежали, приступили, предовольные Напишите статью о посадке деревьев, используя слова с приставками пре- и при-:
Инсценировка отрывков из произведений. Подготовка сообщений о писателе, заданий по теме в формате презентации.
Григорян Сергей Эдуардович 5 5,,Акласса Угадайка
. Литературное ассорти.