Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития. (Б. В.Асафьев)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход в преподавании предмета «Музыка» Из опыты работы учителя музыки Ершовой Е.М. 16 мая 2013 год.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Цель массового музыкального образования и воспитания формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
П РОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «М УЗЫКА » ( АВТОРЫ - С ЕРГЕЕВА Г.П., К РИТСКАЯ Е.Д., Ш МАГИНА Т.С.) ДЛЯ I–IV КЛАССОВ Исполнители: Тараньжина Е.А. Веретенникова.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Кружок « В мире музыкального творчества» Программа рассчитана на 4 года. Основа программы- формирование личности ученика во взаимодействии с нравственно-эстетическим.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Транксрипт:

Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития. (Б. В.Асафьев)

Задача эстетического воспитания в школе – развитие в учащихся творческого потенциала Цели уроков музыки : 1. Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала школьника и на этой основе формирование его эстетической культуры. 2. Оптимизация эвристического мышления и познавательной деятельности. 3. Раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, на его отношение к окружающей действительности, на идейные, нравственные и эстетические идеалы, на формирование жизненной позиции. 4. Овладение образным языком музыкального искусства посредством усвоения знаний, формирования умений и навыков с целью постижения сущности музыки. 5. Постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального (сольного, ансамблевого, хорового) и инструментального музицирования.

1. Накопление впечатлений; 2. Спонтанное выражение творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных, речевых направлениях; 3. Импровизации двигательные, речевые, музыкальные, иллюстративность в рисовании; 4. Создание собственных композиций, являющихся отражением какого-нибудь художественного впечатления.