Динамика качества обученности по иностранным языкам за 3 года 2009-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты I четверти уч. года Иностранные языки.
Advertisements

Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
Итоги I четверти учебного года (иностранный язык)
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Достигнутые результатыДинамику поступления учащихся можно проследить по следующим учебным заведениям:
Процент качества знаний за 1 четверть.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Уровень качественной обученности по классам за 1 полугодие учебного года.
Мониторинг успеваемости и качества знаний 3 четверть 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Итоги Диаграмма изменения качества обученности учащихся 5-9 классов по триместрам:
Успеваемость и качество знаний по средней и старшей школе.
Сравнительная диаграмма качества обученности по параллелям общеобразовательных классов за и уч.г.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
О подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2013 году Ушакова И.Г., начальник отдела общего образования управления.
LOGO Итоги учебного года Заместитель директора по УВР: Федулова Т.И.
Шитова Татьяна Васильевна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты.
Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
Какие предметы сдают в форме ЕГЭ Утверждено 14 предметов, которые можно сдать в форме ЕГЭ: Русский язык Математика Литература Физика Химия Биология География.
Транксрипт:

Динамика качества обученности по иностранным языкам за 3 года

Процент успеваемости: На протяжении трех лет процент успеваемости (процент учащихся, освоивших учебные программы по иностранным языкам без «2»,от общего количества обучаемых) неизменно составляет 100%, поэтому на графиках эти данные не представлены.

Процент качества обученности по иностранным языкам На слайдах представлены данные по проценту учащихся, успешно освоивших (на «4» и «5») учебные программы по иностранным языкам (от общего количества обучаемых). В заголовке слайда указан номер класса на настоящий момент (на учебный год), в графике, под каждым столбцом, в скобках указан номер этого же класса в соответствии с указанным годом. Таким образом можно проследить динамику каждого класса за период в з года.

11-е классы Сравнительные данные показывают положительную динамику качества обученности по иностранным языкам в старшей школе у учащихся 11 класов. Это связано с хорошим составом обучающихся 11 класса, где большая часть обучающихся мотивированна на высокие результаты обученности и нацелена на поступление в ВУЗы и сдачу ЕГЭ по английскому языку.

10-е классы Процент качества в 10 классах остается достаточно стабильным и высоким на протяжении 3 лет, лишь в 10а классе наблюдается снижение процента качества обученности по вторым иностранным языкам (французскому и немецкому)

9-е классы: К сожалению, в 9 классах по всем 3 иностранным языкам наблюдается тенденция к снижению качества обученности, что обсуждалось на заседания методического объединения учителей иностранного языка, намечены пути решения сложившейся ситуации.

7-е, 8-е классы В 7 и 8 классах наблюдается снижение качества обученности по английскому и немецкому языкам. Данные классы по результатам 1 четверти поставлены на внутришкольный контроль (по иностранным языкам). По результатам контроля был организован психолого-педагогический консилиум, с результатами которого можно ознакомиться на сайте школы (