Пусть урок будет интересным! МБОУ СОШ 60
2
Неправильные глаголы можно запомнить с помощью вот таких небольших стихотворений: To go - went - gone: Все пошли мы на прием. To have - had - had: Съели вкусный там обед. To get - got - got: Удовольствия на год. To come - came - come: Приходите в гости к нам. To do - did - done: Очень рады будем вам. * * * I've found a kitten: To - write - wrote - written. I've seen a bird: To hear - heard - heard. I've made my bed: To read - read - read. I've eaten a bun: To run - ran - run. * * * Мисс Улитка в августе собиралась к бабушке. Put-put-put в свой чемодан грушу, персик и банан. Take-took-taken календарь, глянь, а там уже январь! 3 Как запомнить неправильные глаголы.
Кенгуренку Кенгуру Говорила поутру: "Надо быстренько вставать И английский повторять": To write - wrote - written, To eat - ate - eaten, To speak - spoke - spoken, To break - broke - broken. To come - came - come, To become - became - become, To run - ran - run, To swim - swam - swum. To know - knew - known, To throw - threw - thrown, To blow - blew - blown, To fly - flew - flown. To sing - sang - sung, To ring - rang - rung, To hide - hid - hidden, To bite - bit - bitten. To send - sent - sent, To spend - spent - spent, To sleep - slept - slept, To keep - kept - kept. To tell - told - told, To sell - sold - sold, To teach - taught - taught, To catch - caught - caught. To fight - fought - fought, To think - thought - thought, To buy - bought - bought, To bring - brought - brought. To cut - cut - cut, To shut - shut - shut, To cost - cost - cost, To lose - lost - lost. To lead - led - led, To feed - fed - fed, To feel - felt - felt, To hold - held - held. 4
Степени сравнения прилагательных В детском садике сегодня Я услышал такой спор. Две подружки-хохотушки несли детский милый вздор. У моей мартышки хвост long-longer-the longest, а у зайца твоего short-shorter-the shortest! А глаза у моей куклы big-bigger-the biggest, ну а мой велосипед quick-quicker-the quickest. Платье куколки твоей old-older-the oldest, ну а день сегодня правда cold-colder-the coldest! Я от старта отрываюсь, впереди я всех бегу! Быстро quick-quicker-the quickest я до финиша дойду! 5
Выполняем те действия, о которых говорится в рифмовками : 1. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes Eyes and ears and mouth and nose Head, shoulders, knees and toes Knees and toes. 2. Teddy Bear, Teddy Bear Turn around Teddy Bear, Teddy Bear Touch the ground Teddy Bear, Teddy Bear Show your shoe Teddy Bear, Teddy Bear That will do. 3. This is my right hand Ill rise it up high This is my left hand Ill touch the sky Right hand, left hand Roll them around Left hand, right hand Round, round, round. 4. Bend your head Bend your knees Grow as tall As New Years tree On your knees Slowly fall Curl yourself Into a ball. 5. Raise your head Jump up high Wave your hand And say : Good-bye. Физминутки 6
Рифмовки на английский алфавит В нашу дверь стучатся. -Кто там? -Буква A и осень- autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко- an apple. Буква B, как мячик-ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку -book На охоту вышла С. -Мыши! Лапы уноси! Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке -cat. К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака- dog. Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg, Egg высиживает квочка. Тут конец -the end. И точка! На листок зеленый сев, Громко квакнет буква F, Потому что frog- лягушка, Знаменитая квакушка. С этой буквой не дружи, Зазнается буква G. Важно голову задрав, Смотрит свысока - giraffe. H утрет любому нос. Мчится вихрем конь мой- horse. Для него преграды нет, Если всадник в шляпе- hat. С буквой I мы так похожи: I и я- одно и то же. Мы не плачем, не хандрим, Если есть пломбир- ice- cream. Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей. Буква J знакома всем, Кто отведал сладкий jam. K откроет всем замки- У нее есть ключик-key, В царство -kingdom отведет, Мир волшебный распахнет. Буква L пришла затем, Чтоб помочь ягненку -lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу-lamp зажечь. Буква М для обезьянки, Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она, -Melon- дыня ей нужна. N висеть не надоест. На ветвях гнездо- a nest. В нем птенцы. Хотелось нам бы Посчитать число их- number. От зари и до зари Машет веткой дуб- oak- tree. Всех зовет под свод ветвей, Бормоча под нос: O.K. 7
Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Q, Потому что queen- царица Очень любит веселиться. Почему идет молва Берегистесь буквы R? Я открою вам секрет- Нет противней крысы- rat! Не случайно буква S Вызывает интерес: В небе- sky сверкает star- Очень яркая звезда. В Детский мир зовет нас T. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой Каждая игрушка- toy. Если встретишь букву U, Значит скоро быть дождю. U сегодня подобрела- Подарила зонт - umbrella. W, известно всем,- Перевернутая М. В темноте, клыком сверкнув, Ходит серый волк- a wolf. Врач сказал из-за дверей: -Я беру вас на X-ray. -Что такое? Может, в плен? -Нет, всего лишь на рентген. Эй, на весла налегай! Мчится в море буква Y. В дальний путь ребят зовет Белый парусник- a yacht. Что такое буква Z? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра, и козу В зоопарке- in the Zoo. Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква V. Прямо в небо мяч ушел, Обожаю volleyball. 8
Дидактические игры "Eat - Don't eat" "Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет. "Snowball" Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью. Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road. "What is missing" На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова. "Pass the card" Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : I have a…/ I have a… and a…. "What words do you know?" Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?", а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву. (Игру можно проводить по командам). "Blocks" Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова. (Можно играть по командам, используя два/три кубика.) "Words road" На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова. 9
"Story" Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором. Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc. * * * Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим. "Lets change!" Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки. "Find the house" На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается. * * * На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово. "Colour letters" На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её. (Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются). 10
Valentine's Day Song. (can be sung to the tune of Mary Had a Little Lamb) You're a special friend of mine, Friend of mine, friend of mine, You're a special friend of mine, Be my Valentine. 5 Little Valentines Five little valentines were having a race The first little valentine was frilly with lace. The second little valentine had a funny face. The third little valentine said, "I love you". The fourth little valentine said, "I do too". The fifth little valentine was sly as a fox. He ran the fastest to the valentine box. * * * To each and every friend of mine I'll send a lovely valentine. Mom, Dad, Sis, and Brother, too. Will receive a heart that says, "I love you." Five Little Valentines One little valentine said, "I love you." Tommy made another; then there were two Two little valentines, one for me; Mary made another; then there were three. Three little valentines said, "We need more." Johnny made another; then there were four Four little valentines, one more to arrive; Susan made another; then there were five. Five little valentines, all ready to say. "Be my valentine on this happy day." * * * Valentines, valentines Red, white and blue I'll make a nice one And send it to you. Counting Valentines Valentines, valentines, count them with me. I have red ones, orange ones, yellow ones, too. I have green ones, purple ones, and some that are blue. Valentines, valentines, how many do I see? Count them with me!
Ребусы 12
13
14