Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» Филиал «Орловская основная школа» 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Advertisements

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Березницкая СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Уровень мотивации обучения. Преобладающий мотив учащихся.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Тема: Повышение учебной мотивации школьников как средство эффективности познавательного процесса.
Педагогический совет. 1)Стимулирование познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализации личности. Анализ опросника «Учебные стимулы»
МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ Зачем я хожу каждый день в школу?
Педагогический совет. Тема: «Адаптация учащихся 5 а класса к основной школе» 20 октября 2014 год.
Исследование на тему: «Мотивация учащихся в изучении учебных дисциплин»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПО ЛИТЕРАТУРЕ Е.В.Синотина, кандидат искусствоведения, зам.директора по УВР МОУ СОШ 36 г.Ярославля.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Школьная отметка: быть или не быть? презентация программы экспериментальной деятельности.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Транксрипт:

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» Филиал «Орловская основная школа» 2012 – 2013 учебный год

5 класс Я стараюсь учиться лучше, чтобы … получить хорошую отметку – 100%; меня хвалили родители – 67%; мне покупали красивые вещи, принести больше пользы людям – 33%.

Я не могу учиться лучше, так как … Мне трудно усвоить учебный материал – 33%; не могу заставить себя делать это – 33%; я не успеваю работать вместе с классом – 33%; мне просто не хочется учиться – 24%.

Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что … мама будет довольна – 100%; меня не будут наказывать – 67%; учительница будет рада – 33%.

Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что … мама будет расстроена – 100%; учительница будет недовольна – 67%.

Обучение в школе и знания необходимы мне для … 6 – 7 классы -Продолжение образования, поступление в институт – 80%; -для саморазвития – 60%; -получить хорошую профессию – 40%; -поступления на работу – 20%.

Мне нравится, когда меня хвалят за … 6 – 7 классы трудолюбие и работоспособность – 100%; хорошую работу – 40%; хорошие отметки – 20%; мои способности – 20%.

Мне кажется, что цель моей жизни … 6 – 7 классы получить высшее образование – 60%; получить хорошую профессию – 40%; принести пользу Родине – 40%.

Моя цель на уроке … 6 – 7 классы -Получать новые знания – 100%; -усвоить материал и понять тему – 80%; -слушать и запоминать всё, что сказал учитель – 20%.

Самое интересное на уроке … 6 – 7 классы -Объяснение учителем нового материала – 80%; -устные задания – 40%; -различные игры по изучаемой теме – 20%.

Я изучаю материал добросовестно, если … 6 – 7 классы -Он мне нравится – 60%; -он мне интересен – 40%; -я его хорошо понимаю – 40%.

Учиться лучше меня побуждает … 6 – 7 классы -желание получать знания – 100%; -мысли о будущем – 60%.

Я более активно работаю на уроке, если … 6 – 7 классы Изучаемый материал мне пригодится в дальнейшем – 60%; мне интересна выполняемая работа – 40%; мне нужна высокая оценка – 20%.

Хорошие отметки – это результат … 6 – 7 классы Хороших знаний – 80%; моей упорной работы – 40%; добросовестного выполнения мной домашних заданий – 20%.

Мне не нравится выполнять учебные задания, если они … 6 – 7 классы Легко решаемые – 60%; сложные и большие – 40%; однообразные, и их можно решать по « шаблону » - 20%.