К И Н Е Т И Ч Е С К И Е О Ш И Б К И К И Н Е Т И Ч Е С К И Е О Ш И Б К И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация букв П-Т Дифференциация букв П-Т Мусина Ирина Владимировна Учитель-логопед МБОУ «Лицей 3»
Advertisements

Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Спишите слова, расположив их в алфавитном порядке Бумага, каникулы, задача, диктант, кружок, портфель, физкультура, рисунок, математика, библиотека, календарь,
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Составил учитель-логопед МОУ гимназии 2 Яковлева Светлана Владимировна БУКВА Ю.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Дифференциация графически сходных букв п – т Подготовила учитель – логопед МОУ СОШ 24 г. Подольска Панова Любовь Сергеевна.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
МКОУ Крапивновская ООШ Демидова Е.М., учитель начальных классов Русский язык 2 класс УМК Гармония.
Составил учитель-логопед МОУ гимназии 2 Яковлева Светлана Владимировна БУКВА К.
В.Б.ШавринаИспользование заданий тестового типа на логопедических занятиях 1 Проверь себя Различай [д], [д´] – [т], [т´] 209 –
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
Транксрипт:

К И Н Е Т И Ч Е С К И Е О Ш И Б К И К И Н Е Т И Ч Е С К И Е О Ш И Б К И

пара три

Расшифровщик 2 л а 3 о к 2 л а н е 3 а а 2 3 е к а с 2 е к 3 а к л ь 2 о ч 3 а в а 3 а к о н ф е 3 а

Подчеркни букву п синим цветом т - зелёным Щенок спокойно _ под столом. Гадкий Утёнок _ красивой белой птицей. стал спал

Спиши слова, вместо точек вставь буквы Т или П..ар,.или,.оляна,.аракан,.уговица,.арелка,.елевизор,.уфли,.орошок,.роллейбус,.рограмма. Спиши словосочетания, вставь пропущенные буквы Тили П. Мо.ок ни.ок, час.ь.оля,.ачка ва.ы, мес.о ку.ания,.ошел.огуля.ь,.лохой.ос.у.ок,.омахала.ла.ком,.янули се.и.

Допиши элемент буквы

По направлению стрелки определи букву б-д Воло я поймал а очку. а очка илась в руках у Воло и.

Найди букву б в рисунках и обведи её по контуру

Выдели из названий предметов гласные звуки и обозначь их в скобках под картинками

Выдели в слове ударный гласный звук обведи, ударную гласную букву

Среди букв выдели слова с гласной О и гласной а

Выхожу за строку

Исправь Незнайку: Я выглянул на улуцу. В килаке жижжут жик. Лусуца бродит по леси. Дризья кунились в води. Ширик посадул лик и каписту. Прушла сировая зумишка.

Прочитай предложение справа налево и напиши их правильно

Вставь в слова буквы «ш» или «щ»