Модель полиэтнической школы МОУ СОШ 34 г.Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ОДЕЛЬ ШКОЛЫ «М АЛОРОСЫ » МБОУ СОШ 46 г. Хабаровск.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,
Модель образовательного пространства в соответствии с ФГОС ООО декабрь 2013 года Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Публичный отчет директора МАОУ СОШ 41 Э.А. Симоновой.
Наша школьная жизнь Выполнили: Семенихин Владислав, Недригайлов Олег, Яковенко Алексей, Макаров Алексей Содержание.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Военно- патриотическое воспитание Экологическое воспитание Нравственное воспитание Эстетическое воспитание Трудовое воспитание Физическое воспитание Коммуникативная.
Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Белогорского района Докладчик: И.о. начальника МКУ Отдел образования Белогорского.
Кружки и секции: Экологический дизайн Нотки и краски З,О.Ж. Школьная стена Художественный труд Литературная гостиная Секции: баскетбол волейбол Школьный.
Транксрипт:

Модель полиэтнической школы МОУ СОШ 34 г.Комсомольск-на-Амуре

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ Начальная школаОсновная школаСтаршая школа СОПУТСТВУЮЩИЕ МОДУЛИ Общеобразова- тельные классы Кадетский класс КИП «Стратовая дифференциация – успешное решение задач дифференцированного обучения» в 6-11 классах ИУП Класс продуктивного обучения Воспитательный модуль Дополнительное образование Информацион- ный модуль ИК модуль Детская организация Содружество Музей След Краеведческий музей Художественный музей Драматический театр ТЮЗ НОУ МША Школьные кружки и секции Библиотека Пресс-центр Мобильная видеостудия Компьютерные классы Лекционный зал АРМ учителя и РМУ

Общекультурное направление Спортивно- оздоровительное и экологическое Духовно- нравственное Общеинтеллектуальное Социальное направление

Общеинтеллектуальное направление «Что? Где? Когда?» (Малая Школьная Академия) Английский, китайский языки «Юный программист» «Инфознайка» «Кто я?» «Умники и умницы» (логика) «Цифроград» (занимательная математика)

Духовно-нравственное направление «Познай себя» (уроки психологии) «Я и мой мир» (краеведение) «Дни национальной культуры» «Дни национальной кухни» «Фестивали народов мира» «Амурский сувенир»

Спортивно-оздоровительное и экологическое направление «Советы доктора Пилюлькина» «Восточные единоборства» «Баскетбол» «Защитник Отечества» (военная подготовка) «Зимние забавы» (лыжи) «Ловкие и смелые» (спортивные игры) «Грация» (гимнастика)

Социальное направление «Берендеи» (экология) «Веселый светофор» «Алло! Мы ищем таланты!» «Цветочные фантазии» (проекты по озеленению школы, пришкольного участка, города) Отряд «Милосердие» Проект «Школа мечты» (оформление школы)

Общекультурное направление «Радуга талантов» (театральная студия) «Кудесники» (дизайн) «Кружевной мир»(квиллинг) «Волшебная кисточка» «Туяна» (хореография) «Кадетский хор» «Бумажная сказка» (искусство оригами) «Оч.умелые ручки» (художественный труд)