Тема: С.Я. Маршак. Родился в 1887 году 3 ноября в городе Воронеже. Писать стихи Маршак начинает еще в раннем возрасте, сам Маршак говорил: «Сочинять стихи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина по произведениям Самуила Яковлевича Маршака Презентация открытого внеклассного занятия во 2 классе Учитель Еремеева ТА.
Advertisements

Дом, который построил Джек. Вот дом, Который построил Джек.
учитель начальных классов ГОБООУ «Зеленоборская санаторная школа-интернат» Леонтьева Екатерина Николаевна.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация «Викторина по произведениям С. Я. Маршака» к уроку литературного чтения (2 класс)
Назови произведение Загадочная О ком эти строки Сказочная Исправь ошибки.
Самуил Яковлевич Маршак ( ) русский поэт, переводчик, драматург, литературный критик, редактор. Родился 22 октября (3 ноября ) 1887 года в Воронеже.
Самуил Яковлевич Маршак ( ) русский поэт, переводчик, драматург, литературный критик, редактор. Родился 22 октября (3 ноября ) 1887 года в Воронеже.
C.Я.Маршак Родился в 1887 году в Воронеже и уже в 4 года начал сочинять стихи Родился в 1887 году в Воронеже и уже в 4 года начал.
Г.о. Краснознаменск, 2013 г.. Маршак родился в Воронеже в 1887 году, 22 октября (3 ноября). Отец его работал химиком на мыловаренном заводе, мама вела.
Литературный калейдоскоп по произведениям С.Я.Маршака
1.Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке В синей форменной фуражке? Назовите профессию героя стихотворения.
В нашей школе 20 ноября 2012 года был проведен праздник, посвященный творчеству этого замечательного писателя. 3 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со.
Мой любимый русский писатель С. Я. Маршак Проводили с детьми занятия воспитатели средней группы 4 Комоликова Е.Н. Коваленко О.В.
Литературное путешествие по произведениям писателя.
БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.
Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака. Для учащихся начальных классов. Библиотекарь: Рябцева О.М. Библиотека МБОУ СОШ 10.
Учитель: Хомяк Н.А. МБОУ «НОСШ» ХМАО-Югра Лишнее животное.
Выполнила презентацию : Денисова Диана 3 « Б » класс.
Уроки Основные группы СПП по их значению. Цель урока: формирование умения определять смысловые отношения между главными и придаточными предложениями,
С.М. Маршак родился 3 ноября 1887 году в Воронеже. Рано, еще в детстве, начал писать стихи. Он вспоминал: … пристрастие к стихам появилось у меня с самого.
Транксрипт:

Тема:

С.Я. Маршак. Родился в 1887 году 3 ноября в городе Воронеже. Писать стихи Маршак начинает еще в раннем возрасте, сам Маршак говорил: «Сочинять стихи я научился ещё до того, как научился писать». Основная характерная черта творческого облика сказок Маршака - стремление как можно раньше приобщить детей к сокровищнице мировой литературы и народного творчества, воспитать у них уважение к народным ценностям, развить художественный вкус.

1. Что сдавала в багаж дама из стихотворения С. Я. Маршака? (Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку.)

2. На какой улице жил человек рассеянный? (На улице Бассейной.)

3. Как называется книга С. Я. Маршака, в которой собраны стихотворения о различных зверюшках? В ней есть и такие строки: Бедный маленький верблюд: Есть ребенку не дают. Он сегодня съел с утра Только два таких ведра («Детки в клетке».)

4. Герою какого стихотворения Маршака принадлежат следующие слова? «Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить?» («Вот какой рассеянный».)

5. Как называется стихотворение, которое С. Я. Маршак перевел с английского языка на русский и которое заканчивается следующими словами? Вот два петуха, Которые будят того пастуха, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. («Дом, который построил Джек».)

6. Продолжите стихотворение, вспомните его название. Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, Это он, Ленинградский почтальон. («Почта».)

7. Кем был мистер Твистер из одноименного стихотворения Маршака? (Мистер Твистер, Бывший министр, Мистер Твистер, Делец и банкир, Владелец заводов, Газет, пароходов…)

8. Героя какого стихотворения описывают следующие строки? Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак ГТО На груди у него. Больше не знают О нем ничего. («Рассказ о неизвестном герое».)

9. Героине какого произведения принадлежит следующий приказ? Ручьи бегут в долину, Зиме пришел конец. Подснежников корзину Несите во дворец! Нарвите до рассвета Подснежников простых. И вам дадут за это Корзину золотых! (Королеве из «Двенадцати месяцев».)

Выставка книг Маршака.

Интернет ресурсы. портрет портрет, обложки книг, Королева, верблюд, почтальон, Мистер Твистер, дама, неизвестный герой. текст.