1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2012
2 Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.1%31.3%52.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %33.1%19.2%40.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %18.1%8.9%23.0% Выход ные Тысяч человек В населении %16.3%8.6%21.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day20 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2012
3 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в России (Октябрь Monthly Reach 000.)
4 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Москве (Октябрь Monthly Reach 000.)
5 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Санкт-Петербурге (Октябрь Monthly Reach 000.)
6 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Екатеринбурге (Октябрь Monthly Reach 000.)
7 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в России : аудитории за месяц и за неделю
8 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
9 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
10 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
11 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
12 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
13 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
14 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
15 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
16 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)
17 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте ) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
18 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте ) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
19 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
20 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
21 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Россия , Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
22 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
23 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
24 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
25 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
26 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
27 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
28 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
29 Структура аудитории в %. Род занятий (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
30 Структура аудитории в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
31 Структура аудитории в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
32 Структура аудитории в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
33 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Россия , Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
34 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Москва, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
35 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (С.-Петербург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
36 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Екатеринбург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
37 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Россия , Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
38 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
39 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
40 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
41 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Days per week Reached Average Weekly Reach 000 * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
42 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
43 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
44 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.