1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2012. 2 Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек 22 887.03 415.5937.9478.5 В населении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Advertisements

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Май Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Июль Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Март Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Август Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Июль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
1 Аудитория Drive.ru Июль Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Март Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
Транксрипт:

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2012

2 Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.1%31.3%52.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %33.1%19.2%40.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %18.1%8.9%23.0% Выход ные Тысяч человек В населении %16.3%8.6%21.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day20 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2012

3 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в России (Октябрь Monthly Reach 000.)

4 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Москве (Октябрь Monthly Reach 000.)

5 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Санкт-Петербурге (Октябрь Monthly Reach 000.)

6 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Екатеринбурге (Октябрь Monthly Reach 000.)

7 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в России : аудитории за месяц и за неделю

8 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

9 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

10 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

11 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

12 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

13 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

14 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

15 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

16 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach)

17 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте ) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

18 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте ) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

19 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

20 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

21 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Россия , Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

22 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

23 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

24 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

25 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

26 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

27 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

28 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

29 Структура аудитории в %. Род занятий (Россия , Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

30 Структура аудитории в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

31 Структура аудитории в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

32 Структура аудитории в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

33 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Россия , Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

34 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Москва, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

35 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (С.-Петербург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

36 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Екатеринбург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

37 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Россия , Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

38 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

39 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

40 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

41 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Days per week Reached Average Weekly Reach 000 * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

42 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

43 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

44 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Октябрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.