ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга Жуйкова Ирина Васильевна тел
Муниципальные задания автономным учреждениям устанавливаются органом Администрации города Екатеринбурга, выполняющим в отношении соответствующего учреждения функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»; Муниципальное задание устанавливается на те виды работ (услуг), которые в соответствии с уставом автономного учреждения отнесены к основным видам его деятельности; Форма финансового обеспечения выполнения муниципального задания – субсидии на возмещение затрат, связанных с исполнением муниципального задания; Методика расчета объема финансового обеспечения муниципального задания – базой определения потребности в финансировании являются нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) и содержание имущества; Система контроля исполнения муниципального задания – три уровня контроля: ГРБС (учредитель), ОНДА, общественность; Муниципальные задания автономных учреждений подлежат публикации в сети Интернет.
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Требования к объему оказания услуги (выполнения работы) в натуральном выражении Показатели, характеризующие качество услуги (работы) Потребители муниципальной услуги (работы) Порядок оказания муниципальной услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) Порядок контроля за исполнением муниципального задания Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
1.Требования к объему оказания услуги (выполнения работы) в натуральном выражении Пункт, часть, статьяи реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего обязательность оказания услуги (выполнения работы) Единица измерения объема услуги (работы) в натуральном выражении Установленный муниципаль ным заданием объем услуги (работы) на текущий год Объем оказания услуги (выполнения работы) на Очередной финансовый год Объем оказания услуги (выполнения работы) на плановый период 20___ года Объем оказания услуги (выполнения работы) на плановый период 20___ года
2.Показатели, характеризующие качество услуги (работы) Наименование показателя Единица измерен ия Методика расчет а Значение показат еля, установ ленное на текущи й год Значение показателя на очередной финансовый год и плановый период 20___год …
3. Потребители муниципальной услуги (работы) Категории потребителей муниципальной услуги (работы) Основа оказания услуги (выполне ния работы) (безвозме здная, частично платная, платная) Численно сть потребит елей в текущем году, человек (единиц) Численность потребителей на очередной финансовый год и плановый период, человек (единиц) 20___год …
4. Порядок оказания муниципальной услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам Перечень нормативных правовых документов, устанавливающих порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) Основные процедуры (этапы, пункты, правила) оказания услуги (выполнения работы) Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) Цена (тариф), единица измерения Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цены Орган, установивший предельную цену 123
6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 6.1.Порядок контроля установлен: 1)…; 2)…; … 6.2. Описание основных этапов (процедур) контроля 6.3. Условия, порядок досрочного прекращения задания 7. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 7.1.Требования к отчетности установлены: 1)…; 2)…; … 7.2. Перечень основных требований к отчетности, форма отчетности.
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ: определенные в утвержденном Заказчиком услуг (работ) порядке затраты, минимально необходимые для оказания услуги (выполнения работы) установленного объема и качества, а также для содержания закрепленного за учреждением имущества
ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ: Порядок определения нормативных затрат утверждается Заказчиком муниципальных услуг (работ); Нормативные затраты устанавливаются муниципальным правовым актом для каждой муниципальной услуги (работы), включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ); Порядок расчета нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), Объем финансового обеспечения задания, определенный на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования «город Екатеринбург»; При изменении нормативных затрат на оказание услуги уменьшение субсидии без соответствующего изменения муниципального задания не допускается; В случаях, когда оказание услуги (выполнение работы) в пределах установленного задания осуществляется за плату, размер финансового обеспечения указанного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).