Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Программно-целевой подход Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года, НОИ.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Транксрипт:

Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики города, региона и современными потребностями общества.

Обеспечение качества и доступности образовательных услуг и эффективности управления образовательными учреждениями. Формирование кадрового потенциала системы образования в условиях реализации национальной инициативы « Наша новая школа». Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся и воспитанников. Создание целостной системы оценки качества образовательной деятельности.

Развитие дошкольного образования. Содержание и технологии образования в условиях введения ФГОС начального общего образования. Система воспитания и социализации обучающихся и воспитанников. Городская информационная образовательная среда. Профессиональные кадры муниципальной системы образования. Система менеджмента качества образования. Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания (ПНПО.) Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи - «Одаренные дети». Организационно-методическое сопровождение реализации мероприятий Программы.

увеличение охвата услугами дошкольного образования детей раннего возраста (от 0 до 3-х лет) до 15%; увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным и компьютерным оборудованием до 85%; увеличение доли общеобразовательных школ, осуществляющих электронный документооборот до 100%; увеличение доли административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании, до 80%; снижение доли педагогов пенсионного возраста с 10% в 2010 г. до 8% в 2013 г. увеличение доли общеобразовательных учреждений, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся, до 50%; увеличение доли автономных учреждений от общего числа муниципальных образовательных учреждений; увеличение доли образовательных учреждений, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса: дошкольных – до 70%, общего – до 75%.

Подпрограмма 1 « Развитие дошкольного образования »

Обеспечение качественным и доступным дошкольным образованием в городе Лангепасе

Реализация и научное сопровождение образовательных программ в рамках приоритетных направлений воспитательно- образовательной деятельности ДОУ. Создание и развитие системы поддержки детей раннего возраста и их родителей. Обеспечение педагогического сопровождениями детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями. Расширение учебно-методического и программного обеспечения, включая электронно-образовательные ресурсы. Повышение материально-технической оснащенности предметно-развивающей среды дошкольных учреждений, обеспечивающей внедрение современных технологий. Создание нормативно-правовой базы.

Создана и функционирует система поддержки детей раннего возраста и их родителей. Осуществляется раннее педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями. Расширено учебно-методическое и программное обеспечение, включая электронно-образовательные ресурсы. Оснащена материально и технически предметно- развивающая среда дошкольных учреждений. Создана нормативно-правовая база.

Управление качеством образования Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса в ДОУ

Формирование эффективной системы обеспечения внешнего и внутреннего контроля качества дошкольного образования. Разработка комплекса мер, мотивирующих педагогические коллективы ДОУ использовать инновационные образовательные технологии. Повышение качества кадрового обеспечения дошкольных учреждений. Разработка положений нового поколения о деятельности ГМО по преддошкольному, дошкольному и предшкольному образованию.

Подготовлены и утверждены локальные нормативные акты, регулирующие управление качеством дошкольного образования Существенно повысилась обеспеченность образовательных программ ДОУ методическими и информационными материалами. Увеличено число педагогических работников ДОУ, имеющих высшее образование соответствующей квалификации. Увеличено число педагогов и руководящих кадров, прошедших курсовую переподготовку и курсы повышения квалификации. Проведены курсы повышения квалификации для управляющих кадров в области инновационного менеджмента и маркетинга, предпринимательской деятельности и сервисных услуг. Разработаны положения нового поколения о деятельности ГМО по преддошкольному, дошкольному и предшкольному образованию.

Сотрудничество ДОУ с педагогическими вузами.

Организация научно-образовательной деятельности ДОУ совместно с ППС НГГУ. Привлечение профессорско-преподавательского состава Нижневартовского государственного гуманитарного университета для проведения курсов повышения квалификации по актуальным для дошкольного образования г. Лангепаса направлениям. Разработка и реализация Программы развития дошкольного образования г. Лангепаса под научным руководством к.психол.н., доцента, члена-корреспондента Балтийской педагогической академии, декана факультета педагогики и психологии НГГУ Истоминой И.П. Функционирование педагогического класса на базе МОУ «СОШ 3» г. Лангепаса, с привлечением ППС НГГУ и работников ДОУ. Участие работников ДОУ в научно-практических конференциях, проводимых НГГУ.

Организована научно-образовательная деятельность ДОУ совместно с ППС НГГУ. Проведены силами ППС НГГУ курсы повышения квалификации для работников ДОУ по актуальным для дошкольного образования г. Лангепаса направлениям. Разработана и реализуется Программа развития дошкольного образования г. Лангепаса под научным руководством к.психол.н., доцента, члена-корреспондента Балтийской педагогической академии, декана факультета педагогики и психологии НГГУ Истоминой И.П. Функционирует педагогический класс на базе МОУ «СОШ 3» г. Лангепаса, с привлечением ППС НГГУ и работников ДОУ. Работники ДОУ принимают участие в ежегодных научно- практических конференциях, проводимых НГГУ.

Развитие корпоративной культуры ДОУ

Обеспечение интеллектуальными ресурсами приоритетных областей развития дошкольного образования путем внутренней оптимизации педагогических кадров по направлениям деятельности ДОУ. Разработка и реализация программы формирования корпоративной культуры. Создание корпоративной символики ДОУ. Развитие внутренних коммуникаций корпоративной культуры: внутренние – печатные (газеты), вербальные (конференции), виртуальные (Интернет- сайт). Поддержка корпоративных ритуалов и традиций ДОУ («День открытых дверей» и другие мероприятия). Укрепление кадрового потенциала ДОУ, внедрение современных мотивационных механизмов.

Разработан Кодекс корпоративной культуры ДОУ. Разработана корпоративная символика ДОУ. Реализуются сложившиеся внутренние коммуникации корпоративной культуры ДОУ. Функционирует система материального стимулирования работников ДОУ за конкретные показатели деятельности ДОУ.