ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В УЧЕБНИКАХ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ВЫСТАВКЕ, ИЗЛОЖЕНЫ ВОПРОСЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УЧЕНИЙ О БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЕГО СРЕДЫ.
Advertisements

БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Право имеет тот, на чьей стороне сила; границы сил - наши законы. Немецкий поэт Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер.
УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ Монография под редакцией проф. А.В. Трачука.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Издательство «Питер» Коллекция «Психология». Бытие и сознание год издания 2012 Аннотация Работа крупнейшего российского психолога и философа С. Л. Рубинштейна.
Тема: «Политология как наука. Сравнительная политология».
Опыт организационно- административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций Презентация учебного курса специальность Социальная.
Читальный зал гуманитарной литературы (ауд. 5410).
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы Научная библиотека.
Статус социологии в системе социального знания. Структура социологического знания. Старший преподаватель кафедры истории Казахстана и социально-политических.
Наука и философия Естественно-научные и социально- гуманитарные знания.
Издательство «Академия» 2013 год Учебные пособия для преподавателей и студентов СПО.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Экология Прикладная экология Дмитриев В.В. Прикладная экология : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В.Дмитриев, А.И.Жиров, А.Н.Ласточкин. М.:
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Учебно-методический комплект для профильных классов ЭКОЛОГИЯ классы Б.М. Миркин, Л.Г.Наумова, С.В. Суматохин Экология: классы: Учебник. Б.М.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Выполнила студентка группы СДО -14 Бушаева Елена.
Транксрипт:

ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку

Настоящая монография посвящена вопросам квалификации преступлений террористического характера и поддержания государственного обвинения по делам этой категории. В данной работе рассматриваются не только юридические, но и тактико-психологические аспекты участия государственного обвинителя в судебном разбирательстве уголовных дел. Издание подготовлено с учетом изменений, внесенных в Уголовно-процессуальный кодекс РФ и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». Монография может быть использована для подготовки к участию в судебном заседании при рассмотрении уголовных дел о преступлениях террористического характера, а также дел других категорий. Для прокуроров, следователей, адвокатов, судей, а также преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов.

В учебнике раскрываются основные понятия и категории, анализируются актуальные вопросы возрастной психологии и научные исследования, связанные с ними. Содержатся факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и охватывает все основные темы курса «Возрастная психология», преподаваемого в вузах. Для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, специалистов и читателей, занимающихся вопросами возрастной психологии.

Данное учебное пособие призвано помочь аспирантам и соискателям ученых степеней подготовиться к кандидатскому экзамену по новой дисциплине «История и философия науки». Опираясь на историко-философский фундамент, идеи и концепции выдающихся философов, связанные с развитием науки и научного познания, общественно-исторической практики человечества, в данном пособии анализируются проблемы истории и философии науки. Рассмотрены такие важные проблемы, как возникновение науки, основные стадии ее исторической эволюции; динамика науки как процесса порождения нового знания; структура научного знания; научные традиции и научные революции; типы научной рациональности; позитивистские, неопозитивистские, постпозитивистские и т.п. концепции философии науки и др. Одна из лекций посвящена специфике познания в социально-гуманитарных науках.

Цель данного учебного пособия помочь студенту ознакомиться с неотъемлемым компонентом единой культуры естествознанием и сформировать целостный взгляд на окружающий мир. Рассматриваются специфика естественно-научного познания, его место и роль в развитии культуры. Рассказывается об основных идеях современной науки и главных теориях XX в. Помимо теоретического курса в конце каждый главы предлагаются вопросы для самоконтроля, призванные облегчить усвоение непростого для студентов-гуманитариев естественно-научного материала. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей.

Рассматриваются основные законы экологии, история ее развития как науки, возникновение жизни на Земле и формирование биосферы, излагаются основы учения В. И. Вернадского о биосфере, а также воздействие абиотических и биотических факторов на организмы, организация жизни в биосфере. Описаны глобальные экологические проблемы современности, пути и методы уменьшения загрязнения окружающей среды. Изложены основы экологического нормирования, риска, права, образования и просвещения. Описана система экономического механизма охраны окружающей среды и природопользования и основ международного сотрудничества в области окружающей среды. Для студентов технических специальностей высших учебных заведений.

Данное учебное пособие призвано помочь студентам обнаружить и самостоятельно продумать основные политические и правовые идеи, высказанные западными и российскими мыслителями начиная с древности и до нашего времени. Знакомство с этим курсом позволит приобрести опыт критического осмысления политических и правовых институтов различных обществ. В целях лучшего усвоения материал каждой главы логически структурирован и отформатирован для качественного визуального восприятия.

Настоящее издание является частью дилогии по курсу «История искусства». В нем рассматриваются процессы развития живописи и скульптуры, архитектуры и прикладного искусства Западной Европы от Античности до конца ХХ века. Издание снабжено списком рекомендуемой литературы и хорошо иллюстрировано, в том числе имеются цветные иллюстрации. Для студентов вузов, преподавателей школ и колледжей. Благодаря свободному, лексически богатому стилю изложения, а также обилию иллюстративного материала книга может быть интересна широкому кругу читателей.

Изложены вопросы возникновения учений о безопасности жизнедеятельности человека и защите окружающей его среды. Рассмотрены теоретические основы учения о человеко- и природозащитной деятельности, описаны современный мир опасностей (естественных, антропогенных, техногенных и др.) и проблемы техносферной безопасности. Подробно раскрыты вопросы защиты человека и природы от различных видов опасностей. Рассмотрены мониторинг и контроль опасностей в глобальном масштабе и более подробно в пределах Российской Федерации и отдельных ее территорий, а также государственное управление БЖД и ЗОС. Для бакалавров всех направлений подготовки в высших учеб- ных заведениях России

В книге рассматриваются фундаментальные проблемы экологии как биологической науки. Излагаются основные механизмы и закономерности устойчивого существования биологических систем разного уровня в условиях сложной и динамической среды. Анализ ведется на всех уровнях организации живой материи: организменном, популяционном, экосистемном и на уровне животных в целом. Материал подан в общей форме, без разделения на экологию животных и экологию растений. Проблемы современного антропогенного влияния на экосистемы освещаются в плане наиболее общих экологических закономерностей, определяющих научные основы охраны природы и рационального использования биологических ресурсов. Для студентов биологических и медицинских специальностей высших учебных заведений.

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и программе кандидатского экзамена для аспирантов и соискателей по дисциплине «История и философия науки». Учебное пособие состоит из двух частей: в первой изложено теоретическое содержание общей философии науки; во второй даны дидактические методические схемы большинства ее проблем. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Отражены современный подход к пониманию основных свойств жизни, задачи и место биологии в системе медико-биологических дисциплин. Дана характеристика человека как объекта биологических исследований, рассмотрена механизмы наследственности и изменчивости, уделено внимание генетике человека. Показана органичная связь биологии и медицины. Для учащихся медицинских училищ. Может быть использовано при подготовке к поступление в медицинские вузы.

Учебник дает необходимый объем знаний по педагогике для специалистов любого профиля: социологов, экономистов, юристов, инженеров, врачей и т. д. В центре внимания общие основы педагогики, теория и технологии обучения и воспитания, принципы педагогического менеджмента. Учебник позволяет выбрать и применить на практике наиболее эффективные методы обучения и воспитания, модель управления педагогическим процессом. Автором учтены новейшие тенденции мирового развития педагогической теории и практики, требования европейских стандартов высшего образования ECTS. Для студентов высших учебных заведений непедагогических специальностей, аспирантов, преподавателей.

Учебное пособие разработано в соответствии с современными тенденциями развития экономической географии и регионалистики, ориентировано на формирование системного пространственного мышления специалистов. В пособии изложены теории и методы размещения производительных сил, географические основы экономического развития России, проблемы исследования и регулирования развития страны и регионов. Содержание пособия полностью раскрывает стандарт соответствующей учебной дисциплины.

Учебник содержит целостное и полное изложение основных положений социологической науки, одной из фундаментальных областей знания об обществе. Его содержание полностью соответствует требованиям образовательного стандарта для высшей школы, действующего в Российской Федерации. Особое внимание уделено вопросам места России в современном мире и необходимости модернизации страны. Издание написано доступным языком, апробировано на практике преподавания курса социологии. Для студентов естественно-научных, технических и социально-гуманитарных специальностей

Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Зоопсихология".

В учебнике излагается история России с древнейших времен до 1861 г. Получили освещение основные проблемы социально- экономического и политического развития, вопросы истории культуры и быта в соответствии с представлением о них современной исторической науки. Для студентов, преподавателей и всех интересующихся историей

Книга является продолжением учебника под ред. Н. И. Павленко «История России с древнейших времен до 1861 года» и охватывает период с отмены крепостного права до Февральской революции 1917 г. Подробно освещаются проблемы социально-экономического развития страны, внутренней и внешней политики, освободительного движения. Отдельные главы посвящены истории культуры и Русской православной церкви. Для студентов, преподавателей и всех интересующихся историей.

В учебном пособии в сжатой форме излагаются основные этапы развития российской государственности с древнейших времен до наших дней, освещаются проблемы как государственно-политического, социально-экономического и внешнеполитического развития нашего Отечества, так и ключевые вопросы истории российской культуры. Важным дополнением служат приведенные в тексте схемы, а также хронология событий. Для студентов технических вузов и факультетов университетов естественнонаучного профиля, а также для широкого круга читателей, интересующихся отечественной историей.

Учебник подготовлен в соответствии с программой курса «История философии» и государственным образовательным стандартом высшего и профессионального образования. В нем анализируются исторические этапы и основные направления развития философской мысли от античности до наших дней. Наряду с анализом классических школ философии рассматриваются также основные философские понятия, категории и проблемы. Для студентов, обучающихся по нефилософским специальностям, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся философией и ее историей.

Предлагается курс геополитики, учитывающий последние достижения отечественной и зарубежной политической науки, которая основывается на идее, что современный мир отдаляется от привычных и известных нам параметров миропорядка (биполярного мира или традиционного «концерта держав», основанного на системе баланса сил) и движется в направлении новой полицентричности. Беспрецедентное усложнение взаимосвязей между странами и народами, переплетение национальных и наднациональных начал, неуклонная глобализация мировых процессов ставят множество неотложных вопросов. В учебном курсе предпринята попытка системного анализа этих тенденций и процессов с использованием элементов синергетического подхода, в совокупности создающих основу для формирования нового полицентрического миропорядка. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и методологическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся вопросами геополитики.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Содержит современные научные знания по дисциплине «Психология и педагогика»: психология как наука, познавательные психические процессы, психология личности, общения и психология группы, психология учебной и профессиональной деятельности; педагогика как наука, управление образованием, педагогические закономерности обучения и воспитания. Для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, педагогов и психологов, а также всех интересующихся вопросами психологии и педагогики.

Учебник состоит из четырех частей: вводной части, где характеризуется предмет философии, рассматривается соотношение философии и мировоззрения; историко- философского раздела; основ общей философии, где представлены учение о бытии, проблемы человека и его бытия в мире, вопросы души, сознания и разума, теория познания; социальной философии, где дан философский анализ общества, характеризуются его материальные основы, раскрываются и анализируются формы его духовной жизни, рассматриваются тенденции его развития. В настоящем издании существенно дополнена глава о бытии, в которую вошли нигде ранее не публиковавшиеся материалы из архива автора. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей вузов, а также для широкого круга читателей.

Учебное пособие создано коллективом ученых-педагогов для самого широкого круга специалистов: юристов, экономистов, социологов, инженеров, врачей и др. В центре внимания авторов не ученик школы, а обучающийся вообще: ребенок в семье, ученик, студент, сотрудник производственного коллектива, член бизнес команды. Реальная педагогическая деятельность пронизывает всю нашу жизнь, поэтому авторы стремились ясно и доступно рассказать об основных проблемах педагогической практики и путях их решения; образовательных системах и методах управления ими; о средствах обучения, воспитания и самообразования. В конце каждого раздела предлагаются вопросы и задания для самоконтроля и приводятся фрагменты из жизни для самостоятельного педагогического анализа. Для студентов высших учебных заведений непедагогических специальностей, аспирантов, преподавателей.

В учебнике рассматриваются общие вопросы патопсихологии в том числе специфика использования психологических методов в патопсихологии, а также патопсихология познавательных процессов, сознания, личности, эмоционально-волевой и психомоторной сфер. Теоретический материал содержит примеры из практики работы патопсихолога. К каждой главе прилагаются вопросы, задания и тесты для самостоятельной работы. В конце учебника дан методический материал. Учебник написан по программе Российского нового университета и отвечает требованиям, предъявляемым к учебно- методическим комплексам. Для студентов, обучающихся по специальностям «Психология», «Патопсихология», «Педагогическая психология», «Социальная педагогика» и «Социальная работа», а также специалистов этого профиля..

ИИЦ – НБ приносит свою благодарность издательско-книготорговому объединению «Юрайт» за книги для нашей библиотеки.