Классификация поколений. Поколение беби-бумеров Годы рождения – 1943-1963. События, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основная цель российского образования Новая цель образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Общественный договор Новые.
Advertisements

«Омоложение» риэлторского бизнеса как следствие новой экономической ситуации Захарова Марина Викторовна, менеджер по обучению ООО «Квартирное Бюро «Ярмарка»,
Взаимодействие поколений внутри компании. Взгляд HR- менеджеров (по материалам исследования компании «Анкор»)
Реализация проекта «Стратегия жизни» в образовательных организация г. Тюмени Татьяна Васильевна Римкувене, к.п.н., вице-президент РОО «Ассоциация выпускников.
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Мотивация на основе «Теории поколений» (Н.Хоув, Н. Самоукина) Классификация сотрудников в соответствии с возрастом Допущение, что у людей одной группы.
Социально-психологические риски в образовательной среде современной школы.
Особенности рекрутмента молодых специалистов в банковской сфере Елена Романова Ноябрь 2012 г.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Ваше имя Будущая профессия Дата Cлайды на цветном фоне (1, 3, 5 и т.д.) содержат инструкции (и шаблоны) для информации, которую надо вставить в следующий.
Опыт предыдущей работы: иметь или не иметь. Кандидат без опыта желает трудоустроиться... -Теоретическая база + амбициозность = залог успеха?
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Компания Маркет Боард КАРЬЕРА, УСПЕХ, СТАБИЛЬНОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
Транксрипт:

Классификация поколений

Поколение беби-бумеров Годы рождения – События, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса, СССР – мировая супердержава, «холодная война». Единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания. В результате появилось поколение с психологией победителей. Ценности: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, в то же время коллективизм и командный дух, культ молодости.

Поколение Х Годы рождения – События, сформировавшие ценности: продолжение «холодной войны», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Ценности: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.

Поколение Y Годы рождения – События, сформировавшие ценности: распад СССР, локальные военные конфликты, развитие цифровых технологий. Мобильные телефоны и интернет – их привычная действительность. Эпоха брендов. Ценности: в систему ценностей этой группы уже включены такие понятия, как гражданский долг и мораль, ответственность, но при этом психологи отмечают их наивность и умение подчиняться. На первый план для поколения Y выходит немедленное вознаграждение.

Поколение Z Годы рождения – Каким оно будет пока что неизвестно. Помимо ценностей поколений есть разные уровни ценностей: общемировые (любить детей, не укради), индивидуальные, профессиональные. Поведение человека определяется большим набором факторов, ценности поколений – один из них.

Ирина Клименченко, PGK Groupe

КТО дизайнеры программисты копирайтеры фотографы Fashion – редакторы client service mngr (работа со покупателями определенной категории!) …

Ориентация на быстрый результат Амбициозность, самоуверенность Высокая работоспособность Отсутствие «страха» перед начальством и авторитетами Отцифрованные + полная многозадачность: могут одновременно чатиться с несколькими людьми, читать сайт на другую тему, следить за обновлениями в Твиттере и блогах «Полноценное» хобби Деньги - не самоцель и не мерило успеха. Материальные ценности менее интересны, чем интерес и разнообразие эмоционального опыта Social active. Важно понимать, что объединение в группы чаще происходит не по принципу пол/возраст/место жительства, … а по общим интересам или совместному опыту. КАКИЕ

1.Свободный график. «Плавающее», в пределах 1-2 часов, начало и окончание рабочего дня (min 70% - на рабочем месте) 2.Отсутствие жестких временных ограничений для отпусков и больничных, - 30 дней / год, которые можно использовать по своему усмотрению 3.FUN (оформление рабочего пространства, межличностные коммуникации, ) - «Мои друзья завидуют тому, что я здесь работаю!» 4. Неформальный стиль общения 5.Техника/ПО/гаджеты – только лучшие! ЧТО РАБОТАЕТ: орг.вопросы

ЧТО РАБОТАЕТ: подбор идентичность > опыт HR – только из аналогичной среды: важнее общий язык, общее мировосприятие, чем владение основными HR процедурам, которым можно обучить

Мы не нанимаем на работу сотрудников, мы обучаем новых специалистов. Мы не хотим тратим ваше время и требуем от вас этого же. Став нашим специалистом - Вы получаете шанс заработать ваш первый миллион за первые 3 года работы. Нам нужны победители, а не лузеры. Те, кто готов работать ради одной цели – стать лучшим в своей профессии. ЧТО РАБОТАЕТ: подбор =

ЧТО РАБОТАЕТ: собеседование Привлечь внимание и удивить в первые секунды Внимание внешним признакам: гаджеты, внешний вид, неформальность и нешаблонность

«Как только работа перестает доставлять мне удовольствие – я увольняюсь» опыт < интерес ЧТО РАБОТАЕТ: подбор исследования компании «Mr Youth» (США): человек в возрасте 26 лет в среднем уже имеет в своём послужном списке 7 мест работы. При этом 37% из них аргументируют смену мест работы просто желанием перемен. В отличие от всех предыдущих поколений, стремившихся к стабильности, для Generation Y ценность составляют именно постоянные перемены.

проверят, что пишут о вас в интернете активную жить в соц.сетях надо вести постоянно – это не работает «время от времени» будут активно делиться всем, что происходит внутри компании ЧТО РАБОТАЕТ: подбор 2.0

Не говорим о долгосрочных планах! Дробление целей Тактически задачи прописываются максимально кратко (sms -, tweet – формат) + максимальная визуализация Task management ЧТО РАБОТАЕТ: постановка задач

не ожидать и быть готовыми учить Школа, ВУЗы не учат и не развивают навыки планирования, отчетности, оформления документов, телефонных переговоров, тайм-менеджмента, … ЧТО РАБОТАЕТ: контроль

ИТОГО Партнерство Мобильность, гибкость, готовность к постоянным переменам Оперативная и объективная обратная связь Вовлечение, вдохновление, FUN!

Ирина Клименченко