Новинки литературы издательского центра «Вентана-Граф»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Алгоритм успеха» Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации требований ФГОС.
Advertisements

Основная образовательная программа основного общего образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Транксрипт:

Новинки литературы издательского центра «Вентана-Граф»

Основное общее образование: ФГОС: сб. нормативно- правовых материалов.– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Сборник содержит нормативно- правовые документы, регулирующие деятельность в сфере основного общего образования, методические материалы и разъяснения по отдельным вопросам введения ФГОС ООО.

Русский язык и литература: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [С.И.Львова, О.М.Александрова, Б.А.Ланин, В.М.Шамчикова, Л.Ю.Устинова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Русский язык и литература: кл.: примерная программа среднего (полного) общего образования для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения/ [Т.С.Кудрявцева, Р.А.Арзуманова, М.В.Черкезова, С.В.Жожикашвили]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Иностранный язык: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [М.З.Биболетова и др.]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

История: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Л.Н.Алексашкина, Н.И.Ворожейкина, Е.А.Гевуркова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

История: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Л.Н.Алексашкина, Н.И.Ворожейкина, Е.А.Гевуркова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Математика: алгебра и начала математического аеализа, геометрия: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Е.А.Седова и др..]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Биология: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Т.В.Иванова, Г.С.Калинова]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

География: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Н.Н.Петрова, Ю.А.Соловьева]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Технология: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [В.М.Казакевич и др..]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Философия: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [А.Ю.Лазебникова и др..]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Черчение и компьютерная графика: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [О.А.Кожина, Ю.А.Кречко]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Мировая художественная культура: кл.: примерные программы среднего (полного) общего образования/ [Е.А.Бондаренко]; под ред. М.В.Рыжакова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ по учебному предмету и определяет инвариантную (обязательную) часть содержания образования, за пределами которой остается возможность авторского выбора вариативной составляющей. рабочие программы, составленные на основе данной Программы, могут быть использованы в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Иванов, С.В. Русский язык: 1-4 кл.: программа, планирование, контроль + CD/ С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа создана на основе концепции системы учебников "Начальная школа XXI века" и отражает содержание обучения по русскому языку в начальной школе. Издание содержит планируемые результаты освоения программы по русскому языку, контрольные работы по годам обучения и критерии их оценивания. К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием; позволяющий учителю разработать рабочую программу по русскому языку. Соответствует ФГОС НОО.

Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 1-4 кл.: программа + CD/ Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова.– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Программа создана на основе концепции "Начальная школа XXI века" и отражает содержание обучения литературному чтению в современной начальной школе. К изданию прилагается компакт- диск, с тематическим планированием; это поможет учителю и методистам составлять рабочие планы и корректировать их с учетом специфики конкретного общеобразовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.

Рудницкая, В.Н. Математика: 1-4 кл.: программа + CD/ В.Н.Рудницкая.– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Программа создана на основе концепции "Начальная школа XXI века" и отражает содержание обучения по математике в начальной школе. К изданию прилагается диск, содержащий тематическое планирование для 1-4 классов и позволяющий учителю разрабатывать рабочие программы по математике. Соответствует ФГОС НОО.

Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир: 1-4 кл.: программа + CD/ Н.Ф.Виноградова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа создана на основе концепции "Начальная школа XXI века" и отражает планируемые результаты обучения, представленные в ФГОС НОО по предметной области "Естествознание и обществознание (Окружающий мир"). В документ вошли пояснительная записка, содержание программы, тематическое планирование, поурочно-тематическое планирование, контрольная работа по проверке метапредметных результатов обучения, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. К программе прилагается компакт-диск с тематическим планированием; позволяющий учителю и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.

Лутцева, Е.А. Технология: 1-4 кл.: программа + CD/ Е.А.Лутцева.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Цель программы - достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения учащихся в начальной школе благодаря специально подобранному и выстроенному содержанию курса и его методическому аппарату. Технология представлена как способ переработки сырья и материалов, энергии и информации, с одной стороны, и как процесс творческой преобразовательной деятельности человека - с другой. Заложенная в программе интерактивная методика освоения курса учащимися обеспечивает максимальное развитие их познавательной самостоятельности, способности решать разнообразные интеллектуальные и практические задачи, готовность к проектной и преобразовательной деятельности. К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.

Физическая культура: 1-4 кл.: программа + CD/ Т.В.Петрова и др..– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа предназначена для организации обучения физической культуре в начальных классах ОУ по учебникам для 1-2 и 3-4 классах, входящих в систему "Начальная школа XXI века". Программа включает пояснительную записку, содержание курса для начальной школы и примерное тематическое планирование курса по каждому году обучения. Соответствует ФГОС НОО.

Вербицкая, М.В. Английский язык: 2-4 кл.: программа + CD/ М.В.Вербицкая.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа разработана в рамках ФГОС НОО с учетом его требований и планируемых результатов начального общего образования. Соответствует примерной программе начального общего образования по иностранному языку и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.

Усачева, В.О. Музыка: 1-4 кл.: программа + CD/ [авт.-сост. В.О.Усачева, Л.В.Школяр, В.А.Школяр]– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа отражает один из возможных вариантов раскрытия ФГОС НОО по предметным областям "Искусство. Музыка". Входит в УМК "Музыка". К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.

Савенкова, Л.Г. Изобразительное искусство: 1-4 кл.: интегрированная программа + CD/ Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа рассчитана на 4 года обучения (135 учебных часов). Цель курса - разностороннее художественно-творческое развитие школьника, подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в любой области. К программе прилагается диск с тематическим планированием; позволяющий учителю и методистам разработать и корректировать программу курса с учетом специфики конкретного образовательного учреждения. Соответствует ФГОС НОО.

Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 кл./ под ред. Н.Ф.Виноградовой– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Сборник содержит программы внеурочной деятельности по всем направлениям, предусмотренным ФГОС начального общего образования. Каждая программа включает основное содержание и тематическое планирование, которые могут быть скорректированы с учетом интересов учащихся. Сборник поможет организовать внеурочную деятельность в любом общеобразовательном учреждении.

Содержание: Общеинтеллектуальное направление Ефросинина Л.А. В мире книг Кочурова Е.Э. Занимательная математика Петленко Л.В., Романова В.Ю. Удивительный мир слов Духовно-нравственное направление Михеева Л.Н. Праздники, традиции и ремесла народов России Хомякова И.С. Этика, азбука добра Социальное направление Самкова В.А. Моя первая экология Корнеева О.С. Экономика: первые шаги Спортивно-оздоровительное направление Смирнов Д.В. Юный натуралист: изучаю родной край Виноградова Н.В. Я – пешеход и пассажир

Гусарова, И.В. Русский язык: кл.: проф. уровень: раб. программа для общеобразоват. учреждений/ И.В.Гусарова.– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Рабочая программа по русскому языку для профильного уровня включает пять разделов: пояснительную записку, основное содержание курса, краткое изложение подхода к построению учебных блоков и модулей курса русского языка, распределение тем курса русского языка классов на содержательные учебные блоки и модули (с указанием количества часов на их изучение), требования к уровню подготовки выпускников. Соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования.

География: 5-9 кл.: программа + CD/ [авт.-сост. А.А.Летягин, И.В.Душина, В.Б.Пятунин, Е.А.Таможняя].– М.: Издательский центр "Вентана-Граф«, Программа курса географии разработана к линии учебников под редакцией В.П.Дронова для учащихся 5-9 классов ОУ. Структура и содержание программы соответствует ФГОС ООО (2010 г.). К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.

Математика: 5-9 кл. : программа + СD/ Л.Г.Мерзляк, В.В.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Представленные программы по курсам математики, алгебры и геометрии созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.В.Полонским, М.С.Якаром - авторами учебников, включенных в систему "Алгоритм успеха". К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием по предметам. Соответствует ФГОС ООО,

Колягин, Ю.М. Математика: 5-6 кл. : программа + СD/ Ю.М.Колягин, Л.М.Короткова, Н.В.Савинцева– М.: Издательский центр "Вентана- Граф«, Представленная программа по курсу математики для 5-6 классов создана на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной Ю.М.Колягиным, Л.М.Коротковой, Н.В.Савинцевой. К изданию прилагается диск с тематическим планированием. Соответствует ФГОС ООО,